Вас ждут подарки!

Дорогие друзья!

Рада сообщить вам, что у всех москвичей и гостей столицы в конце декабря будет возможность увидеть все мои изделия вживую и купить их при желании. Я собираюсь принять участие в предновогодней выставке-ярмарке на Тишинке. Выставка называется «Новогодние и Рождественские подарки», будет проходить 25-28 декабря по адресу Тишинская площадь, дом 1.

Расположено это место неподалеку от метро "Белорусская", "Маяковская".

выставка, выставка-ярмарка, ярмарка, ярмарка подарков

Рядом со мной будет выставляться еще один замечательный мастер по коже и моя любимая подруга - Светлана.

Ну а кроме нас там, конечно, будут еще сотни мастеров ручной работы с самым разнообразным ассортиментом подарков, сувениров, украшений, аксессуаров и т.п. Вы сможете порадовать близких и друзей необычными подарками, а себя любимых - желанными изделиями.

У меня на стенде будут выставляться все мои украшения, в том числе и те, которых здесь нет, сумочки и пояса.

И главное! Это, конечно, подарки. Тому, кто произнесет кодовое слово "Ярмарка Мастеров" - полагаются подарки. Это, во-первых, 10% скидка на все изделия, и во-вторых, выдается подарочек (пока они будут в наличии).

Ближе к выставке можно будет бронировать мои изделия, чтобы забрать их прямо там.

С любовью и уважением, Маргарита

выставка-продажа, выставки, ярмарка-продажа, подарки

Комментарии
Комментариев пока нет