Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Предновогодняя распродажа в Bigloveshop 25% !!!

Предновогодняя распродажа в Bigloveshop 25% !!!

Предновогодняя распродажа в Bigloveshop 25% !!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! 

До Нового 2012 года осталось совсем немного - 1,5 месяца. Совсем скоро все будет пахнуть мандаринами и елкой - обожаю этот запах детства! Что может быть лучше чудес и исполнения желаний, предвкушение чуда и боя курантов? Только подготовка подарков своим близким! Я очень люблю это дело и всегда покупаю их еще в сентябре =D А ближе к Новому Году - заворачиваю, упаковываю, повязываю лентой - мммм, обожаю!

Так вот! Я объявляю распродажу в 25 % к Новому Году! Она будет длиться с сегодняшнего дня и до 19 декабря ( уезжаю в отпуск, не смогу принимать заказы после этого числа), и очень прошу, давайте готовить подарки заранее!=) А то я к примеру, в том году поздравила подругу в конце января, из-за недоставленной во время посылки. Вы же знаете, что у нас с Почтой России творится в этот чудесный, праздничный период! Поарудуйте своих близких приятностями на Новый Год!

Напоминаю, все мои работы будут упакованы в подарочную коробку/мешочек/красивыйкрафт пакет. Так что Вам не придется тратится на упаковку и оформление подарка!

Объявляю предновогодгюю распродажу открытой!!!

распродажа, распродажа украшений, украшения, шкатулки, декупаж, скидка 25%, новогодняя распродажа, новый год, подарки

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email