Обновление пароля

 >  >  >  > В гостях у Натальи Грэйс

В гостях у Натальи Грэйс

Много ли у вас людей, которыми вы восхищаетесь, но никогда не могли себе представить личное знакомство с ними?

У меня - да. Один из них - Никас Сафронов, с которым мне посчастливилось познакомиться на выставке "Русская любовь". 

http://www.livemaster.ru/topic/960057-vystavka-russkaya-lyubov-sankt-peterburg-chast-1?vr=1&inside=1

http://www.livemaster.ru/topic/960897-vystavka-russkaya-lyubov-chast-2-nikas-safronov?vr=1&inside=1

Будучи психологом по образованию, я много времени уделяла тренингам и семинарам. Большинство психологом, как это не забавно, казались мне довольно скучными, и я остановила свой выбор лишь на некоторых именах. Каково же было мое удивление, когда я обнаружила, что офис одного из моих любимых психологов и бизнес-тренеров Натальи Грэйс находится рядом с моей выставкой картин "Женщины. Они изменили историю". Вот так история! И про женщину! Какие приятные совпадения!

Наталя Грэйс проводит корпоративные и выездные тренинги, психологическое консультирование, коучинг, скорочтение, тренинг ассертивности, ораторское мастерство. Также занимается подготовкой к ТВ-интервью, повышением самооценки, тренингами уверенного поведени, бизнес-тренингами, тренингами продаж, тренингами тренеров, профориентацией для взрослых и детей по авторской методике. И все это она!

наталья грэйс

бизнес-тренер

Заглянув в офис Натальи, я не поверила своим глазам! Я увидела...картины! Красивые, мастерски написанные картины! Мое внимание сразу же привлекла висевшая в углу Фрида Кало. Думаю, вы догадались, почему. Как завороженная, я приблизилась к ней и долго не могла оторвать взгляд. Родным, близким повеяло от этого портрета.

талант

картины

Кроме портрета Фриды, в офисе Натальи висят и другие прекрасные картины.

 Кроме того, я была также приглашена на Вечер поэзии, на котором Наталья будет читать свои стихи. Рассказ об этом интересном событии я также опубликую.

Воистину говорят, что талантливый человек талантлив во всем. И в этом мне лично довелось убедиться!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email