Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Стильные валяные зверушки

Стильные валяные зверушки

Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Куклы и игрушки > Игрушки

Давно занимаюсь валянием зверюшных игрушек и, как, наверное, многие другие валяльщицы, смотрю работы других мастериц.

Как и многие другие сферы творческой деятельности, сухое валяние игрушек имеет свои стилевые направления... Не знаю классифицировали ли до меня шерстяные творчества, но хочу поделиться с вами некоторыми своими непрофессиональными наблюдениями. 

Итак... Игрушки, выполненные в технике сухого валяния я бы подразделила на следующие стили:

1. Няшки или мимишки

Очень трогательные милые обычно с большими добрыми глазами, наивным детским выражением мордочки, как бы просящем дать им конфетку или пустить погулять! :)

Они бывают очень улыбчивыми или очень грустными — настолько, что хочется их обнять и приголубить. 

валяние

валяние из шерсти

валяная игрушка

игрушка из шерсти

фелтинг

2. Натуралы

Трудно отличаемы от их прототипов!

Очень подходят для тех детей, которые очень хотят животное, но родители не разрешают им их заводить. 

фильцевание

животные

игрушки ручной работы

3. Мой любимый стиль, в котором я сама валяю — смешняги или смешнушки.

Мультяшные или сказочные персонажи... Независимо от выражения мордашки вызывают улыбку и поднимают настроение :)

игрушка из войлока

4. Волшебности

Всякие несуществующие сказочные персонажи, феи и другие друзья невидимого мира.

5. Микрохи

Живут в микромире, могут выглядеть по-разному, но объединяет их то, что их выполнил мастер-Левша, способный и блоху подковать. 

Есть, конечно, и другие игрушки, которые трудно отнести к какому-либо из этих стилей, но я пока их не классифицировала. :) 

Хочу заметить, что большинство из нас валяет игрушки в одном стиле, выражение которого очень индивидуально у каждой мастерицы... И это не удивительно, ведь в своем творчестве мы выражаем себя и каждое наше творение как рассказ о своей жизни.

Всем бесконечного вдохновения и приятных рукоделок!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email