Обновление пароля

 >  >  >  > Цветные туманы Янека Седлара. Большой фоторепортаж.

Цветные туманы Янека Седлара. Большой фоторепортаж.

Цветные туманы Янека Седлара. Большой фоторепортаж. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня я вам хочу рассказать об одном удивительном фотохудожнике.

Сейчас глубокая осень, но сначала она бывает всегда яркрой, радует буйством цвета, да так, что вдохновляет художников и поэтов  на создание великолепных вещей.

Янек Седрар очень часто посвещает свои фотографии  именно осени. На его  снимках она таинственна и сокровенна. У человека возникает чувство, что он попал  в загадочный сказочный мир. Это ощущение возникает из-за удивительных  фантастических туманов, которые разливаются в его  мистическом мире.

янек седлар

Такие туманы действительно существуют в реальности.  Цвет  их  определяется световыми волнами, которые рассеиваются в микроскопических капельках воды. Именно это и видит наблюдатель.

цветные туманы

фотовыставка

Составляющая туманы взвесь  диаметром немного больше микрометра характерна тем, что практически одинаково рассеивает свет по всему интервалу  волн, воспринимаемых глазом. Этим объясняется молочно-белый цвет очень плотных тяжёлых туманов. легкие ,невесомые туманы, состоящие из капелек с более мелким диаметром ,преломляют более короткие световые волны. По этому могут иметь синеватые и голубоватые тона, а солнце, луна, фонари, наблюдаемые сквозь  дымку тумана, видятся нам красноватыми. 

радужные туманы

фото пейзаж

Очень редко можно наблюдать вечерний туман, окрашенный в розовые тона. Это происходит вследствие рассеяния крупными каплями тумана красных лучей, приходящих к нам от заходящего солнца.  Городские туманы  имеют желтоватые оттенки, выглядят серыми, грязными. Это объясняется сильной загрязненностью многих больших городов, присутствием в воздухе пыли и частичек сажи.

пейзаж

цветной туман

Янек Седлар (Janek Sedlar)  - художник-фотолюбитель. Его любимое занятие путешествия с фотоаппаратом. В дороге его обычно сопровождает альтернативная музыка или мужыка стиля гранж.  Белые Карпаты - это место ,куда его тянет чаще всего. Они расположены на территории родной для фотографа Чехии и соседней Словакии.

туман

акварель

Седлар поклонник фильмов -фентази. Это видно и по его фотографиям. Зрителям кажется, что из мистического леса вот-вот выйдет  неслышными шагами единорог или проскачет на туманной лошади остроухий эльф.

картины коневой алены

Лес так чарующе прекрасен, что хочется взяться за кисти и сделать что-то такое же неуловимо-прекрасное, легкое, сказочное и таинственное.

Смотришь на изображения и  сомневаешься в реальности  этих снимков.  Кажется удивительным, что они сделаны простым фотоаппаратом, а не созданы с помощью цифровой графики. Мы так теперь приучены к  такой красивой и утопичной 3D картинке, что часто не замечаем красоты окружающего нас мира!

Я  в  цветные  туманы  уйду  налегке,
Поиграю  там  с  эхом  немного,
Прилетит  на   рассвете   луч  солнца ко  мне,
И  растает  ночная  тревога...

Надя Горская

 Как хочется окунуться в в краски, пройтись по радужным туманным дорожкам! Этими фотографиями  навеяна моя последняя коллекция работ на Ярмарке мастеров.

Коллекция авторских работ: Радужные туманы
image image image image
image image image image
image image image image
image image image image
Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email