Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Как вернуть рукодельное вдохновение?

Как вернуть рукодельное вдохновение?

Виды творчества:   Разные виды творчества

На дворе осень — пора холода, засыпания природы, птицы улетают на юг и на душе становится грустно... Вряд ли в период межсезонья у любой рукодельницы не случается отсутствие вдохновения. Я бы назвала такое состояние самым противным в любом творчестве. Такое состояние усугубляется еще и тем, что мешает рабочему процессу. Что же делать, если Великая и Капризная муза вас покинула и улетела на Гоа, а вы остались один на один со своей грустью и холодной погодой столицы?

вдохновение 

Есть несколько принципов, с помощью которых любая рукодельница вернет себе вдохновение.

1. Во-первых, вдохновение такая штука, которое приходит и уходит, когда ему захочется (ну или какие-то внешние причины его прогонят). Соответственно, чтобы вдохновению было куда приходить, необходимо очистить свои мысли. Послушайте спокойную музыку, возможно, мантры, помедетируйте. Разгрузите свой разум и душу от переживаний, недооценок, недовольства и других плохих мыслей, чтобы вдохновение увидело ваш светлый разум и ему захотелось в нем поселиться.

поиск вдохновения

2. Когда голова чиста и мысли позитивны, вдохновение обязательно придет, только нужно успокоиться и не ждать его каждую минуту, поглядывая на часы. Помните принцип, когда ждешь-ждешь, а заветное так и не случается, а как только про него забудешь, оно тут как тут. Здесь тот же принцип. Успокойтесь, займитесь чем-нибудь полезным: уберите свое рабочее место для рукоделия, систематизируйте материалы и инструменты.

3. Все еще в ожидании рукодельного вдохновения и разум никак не унимается? Тогда нужно кому-то об этом рассказать, поделиться... Возможно, с мастерами, у которых вдохновение и разные творческие мысли сейчас на самом пике. Позитивные мысли других мастериц и мастеров помогут вам окончательно избавиться от свои, грустных, и, возможно, натолкнут на новую идею. Сходите на выставку, пообщайтесь на форуме.

На выставке нужно фотографировать то, что понравилось, обмениваться контактами с другими мастерами, радоваться и общаться. Не забудьте дома кошелек, возможно, что вы встретите какой-то материал, который натолкнет вас на новую идею и вдохновение возникнет сразу же!

Так же можно поучаствовать на каком-нибудь мастер-классе по рукоделию, которым вы еще не занимались. Это разовьет ваш кругозор и так же может натолкнуть на новую идею.

Не исключено, что в творческом месте вдохновение вас найдет и отправится с вами домой :)

рукодельное вдохновение

3. Если вы не очень любите выставки, отправляйтесь в любимый магазин для рукоделий. Возможно, что там вы увидите материал, который натолкнет вас на новую идею.

хандра

4. Так же советую вести тетрадку, в которую вы будете записывать свои рукодельные мысли, когда они к вам будут приходить. Как только у меня появляется творческий упадок, я открываю эту тетрадку и смотрю эти мысли. Вдохновение сразу же возврщается, поскольку там записаны идеи, которые нужно воплотить в жизнь. Обычно после этого я бегу в магазин за материалами :)

5. Еще один вариант возвращения своего вдохновения в дом - помощь. Помогите тем, кому нужна помощь, подарите любовь тому, кто в ней нуждается. Если вы вяжете, свяжите теплые шарфики деткам в детский дом и подарите лично. Им не хватает тепла, пусть хотя бы ваши шарфики, связанные с теплом души и сердца, согревают их зимой.

Проведите мастер-класс по любому виду творчества, а вырученные деньги отправьте на благотворительность.

В конце концов, переведите бабушку через дорогу или подарите мимо проходящему малышу игрушку, которую вы сшили сами.

Добро, оно всегда рядом, оно в нас. Вдохновение увидит ваши добрые дела и не останется равнодушным.

Вдохновение улетает тогда, когда ему становится мало места. Мысли и помыслы нужно держать в чистоте. Свой рукодельный уголок всегда держать в порядке, периодически его обновлять. Можно завести себе тетрадку, в которой записывать свои рукодельные достижения, даже самые незначительные. Такой ресурс творчества поможет быть в постоянном тонусе, а значит, поможет удержать Музу рядом с собой.

Вдохновляйтесь и не грустите! Жизнь прекрасна, а нам еще целый мир нужно украсить своими рукоделиями! :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email