Обновление пароля

 >  >  >  > Микро-МК "Лечим контур"

Микро-МК "Лечим контур"

Здравствуйте, друзья!

Сегодня я расскажу о том, как "вылечила" акриловый контур. Возможно, этот способ -- еще один изобретенный велосипед, но вдруг кому-то пригодится.

Итак, в субботу я принялась расписывать елочные шары и шкатулки для новогодних подарков. И вдруг краска перестала выдавливаться из носика контура. Поднажав на тюбик посильнее, я ощутила, что краска вылезает из отверстия, коварным образом появившегося на боку тюбика. Думаю, многим знакома эта ситуация. Но, обычно она происходит тогда, когда контур практически закончился и не жалко его выбросить. А тут. Почти новый контур, жалко ведь.

Итак, я быстренько расправила тюбик, тщательно протерла его салфеткой из нетканого материала и приклеила бактерицидный лейкопластырь, очень удачно оказавшийся под рукой. Приклеила таким образом, чтобы адсорбирующая подушечка оказалась как раз на поврежденном месте. Все.

сломался тобик, акриловый контур, точечная роспись

Через полчаса я уже продолжила роспись именно этим контуром. Также я активно пользовалась контуром в воскресенье, фото сделано в понедельник, я не ожидала, что пластырь будет держаться и не возникнет неудобств при использовании контура.

Идея этого МК возникла спонтанно, сегодня, когда я поняла, что метод работает и можно продолжать пользоваться контуром. Скорее всего, он будет медленно высыхать и использовать его нужно как можно быстрее, за неделю, но, все равно, пользоваться им можно!

Спасибо за внимание! Приятного Вам творчества!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email