Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > О планах, работах и семье :)

О планах, работах и семье :)

О планах, работах и семье :) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, гости, подписчики, заказчики и покупатели!

После моего неоднозначного молчания, пришла пора высказаться о планах на ближайшие месяцы.

Пару месяцев назад собиралась коренным образом менять деятельность, но получила очень много писем, просьб и комментариев от замечательных людей (которым не устаю высказывать слова благодарности и признательности!), которые вселили в меня веру и даже уверенность, что бросить свое ремесло я просто не могу и не имею права. 

Стало понятно, что на данный момент для меня самое удачное в плане творческой самореализации, а также как основной источник заработка - это создание авторских украшений и сумок. В новом году планирую также попробовать поработать с серебром.

Выборочно беру заказы на январь.

Немного изменится ценовая картина. Колье в среднем будут стоить чуть дороже, сумки на заказ  - будут по цене 10тыс руб (+- зависимо от сложности).

Следите за новостями, время от времени будут появляться готовые работы.

И еще - о путешествии-походе в самые северные горы Хибины. Попробую как-нибудь сделать отчет, поделиться впечатлениями и фотографиями, которых очень много! Одним словом, скажу, это было ПОТРЯСАЮЩЕ! И да, мы видели северное сияние (оно самое, снятое мной, на заглавном фото темы).

А теперь о личном

У нас в семье своебразное прибавление новое Очень спонтанно завели щенка немецкой овчарки, и времени на занятия с большеухим другом уходит довольно много. 

Знакомьтесь, Акварель фон Арменикум, или просто Лея

новости

А вот все наши разновидные дети украшения ручной работы Веселья и хлопот прибавилось  в несколько раз! ))) 

Так что некоторые творческие эксперименты пока откладываются на следующий год.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email