Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Блеск костюмов бурлеска

Блеск костюмов бурлеска

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье

Викторианские танцовщицы бурлеска и их костюмы. Год 1890.

Бурлеск — это не поверхностное восприятие мира, а попытка общения с окружающей действительностью через шутку, преувеличение, яркость и дерзость. Только тонкие намёки и игры слов. Бурлеск часто на грани. Эти представления всегда где-то сексуальны, но при этом они никогда не о сексе. Всё, что гости видят на сцене, делается ради удовольствия, как это и было в первоначальном бурлеске.

Бурлеск возник в итальянском театре XVII века в качестве комичной интерлюдии. Бурлеск происходит от итальянского burla — шутка, насмешка. Бурлеск может быть применен к литературе, музыке и театру. Зачастую является формой юмористических пародий, стилизаций серьезных драматических или классических произведений. Это связано и отчасти происходит от английской традиции пантомимы, в которой музыкальный театр пародировал серьезные работы, например, пьесы Шекспира, с добавлением музыки, песен и юмористических стихов. При этом от аудитории ожидался определенный уровень грамотности, поскольку очень часто бурлеск содержал отсылки к серьезным произведениям. На представленных далее изображениях танцовщицы связаны с американским музыкальным театром — популярной формой, которой и был бурлеск.

Бурлеск был популярен в Лондоне с 1830 по 1890-е годы, однако выступления были по своей природе рискованными, поскольку предполагали откровенные наряды. В Соединенных Штатах бурлеск появился в 1840-х годах. Под влиянием минстрел-шоу, американский бурлеск был ближе по форме к скетч-перформансам, предполагающим сексуально-ориентированные диалоги и короткие костюмы. Американский бурлеск был популярен до 1930-х годов, но в большей степени сосредоточивался на элементах стриптиза. Жестокое преследование привело к его окончательному упадку, хотя форма искусства пережила недавний всплеск в некоторых городах. В Англии ослабевший жанр постепенно вытеснила музыкальная комедия.

Итак, без дальнейших церемоний, вот танцоры бурлеска викторианской эпохи 1890-х годов. 

костюмы

бурлеск

ретро

кабаре

шоу

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email