Важные уточнения!

Дорогие мастера, благодарю вас за то, что заходите в мои магазины, сразу и без предисловий сообщу новости, а уже потом более подробнее расскажу, что и как

1. Новинки будут сегодня - завтра в этом магазине и магазине "естественная красота бусин" новости магазина, правила, новинки магазина

2. с 28 ноября по 7 декабря все магазины работают только на прием заказов, ответить всем смогу 8-9 декабря новости, правила магазина

Теперь более подробно О ВАЖНОМ И НАБОЛЕВШЕМ

ЦЕНА как многие из Вас заметили, я не стала поднимать цены на бусины старых поставок. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием и будьте готовы к тому, что стоимость новых поставок будет значительно отличаться от тех, что Вы привыкли видеть. Это связано только с безумным курсом доллара. Если в будущем курс снизится, то и цены упадут - обещаю!

ДОЗАКАЗЫ я, по мере своих возможностей, стараюсь за свой счет привезти бусины из основного и нового ассортимента. Но так как продаю бусины по старым ценам, на новые часто просто не хватает. Если раньше 10 000 руб.- это было 300 долларов, то сейчас это всего лишь 200... Поэтому практически все я привожу в минимальном количестве и некоторым Мастерам не достаются бусины. Вы всегда можете заказать с предоплатой (70 - 100%) нить для себя, так как мне просто неоткуда взять сумму на доплнительное количество. Деньги от Вас я принимаю только если уверена в отправке бусин мне.

 НОВИНКИ Как я уже написала, все новинки приходят мне в минимальном количестве, будьте внимательны к ним и терпеливы, если я не могу сразу выполнить Ваш заказ и кто-то оказался быстрее. Если у вас есть время, я обязательно привезу ещё.

В основном магазине ждем красивые разноцветные резные бусины и немного гладких

Естественная красота порадует новыми экзотическими семенами и орехами

Необработанные камни будут дополняться потихоньку и помаленьку. В течение месяца будет крупный шерл, ларимарные чисы, халькопирит, натуральные цирконы...

отпуск, новинки ОТПУСК Пожалуйста, закажите и оплатите бусины заранее! Максимальный день отправки по почте и встреч 28 ноября. Далее отправка будет с 9 декабря. На время отпуска заказы принимаются в "фоновом режиме", по всем заказам начну отвечать 8 декабря.

СРОК РЕЗЕРВИРОВАНИЯ без оплаты 3 рабочих дня, включая субботу, если через 5 дней от Вас нет ответа и оплаты - покупки отменяются.

Если Вы ОПЛАТИЛИ бусины, но НЕ ЗАБРАЛИ  или попросили их не отправлять, в течение 7 дней +, эти бусины считаются невозвратными.

Благодарю Вас за внимание и понимание!

Комментарии
Комментариев пока нет