Обновление пароля

 >  >  >  > Текстиль в интерьере в стиле шебби

Текстиль в интерьере в стиле шебби

Текстиль в интерьере в стиле шебби | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Создавая текстильные изделия для дома, я пытаюсь подчеркнуть, что подборка предметов интерьера в одном стиле (в моем случае - выполненные из одной ткани или тканей-компаньонов) выгодно подчеркивают его индивидуальность, создают неповторимый уют и шарм.

За последние полгода мне удалось создать несколько таких  коллекций : "Английский сад", "Нежный", "Шебби". Согласно задумке, кроме подушек, несессеров и стеганных салфеток в каждой коллекции должна присутствовать текстильная кукла или игрушка в одежде из той же ткани.

К примеру, в комплект "Шебби"  входят декоративная стеганная наволочка, выполненная в технике пэчворк с использованием датского хлопка в меленькую розочку и тонкого, чуть выбеленного льна, и текстильный туесок из того же датского хлопка-компаньона, который уже имитирует лоскутное полотно. 

А благодаря заказу появились два зайчика - Девочка и Мальчик. Мелкий рисунок ткани очень подходит для таких маленьких игрушек. Благодаря неким едва уловимым нюансам, возникает ощущение гармонии, умиления и красоты.

Игрушки великолепно дополнили  комплект "Шебби", который добавит нотку кантри в интерьер, подойдет для девичьей комнаты или для дачи (читай: загородного дома). А фотографий с этими изделиями стало больше и я спешу поделиться с вами этой нежностью.

текстиль в интерьере, квилт

прованс, печворк

кантри, шебби

розочки

уютный дом

ткани для пэчворка

еремчук ирина

подарки на годовщину

подарки на свадьбу

подарки на новоселье

пэчворк

Такие текстильные наборы хорошо дарить на свадьбу, на рождение детей, на новоселье, создавая тем самым семейные традиции окружать себя красивыми, качественными, милыми, изысканными предметами быта.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email