Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Факел осветительный. Обзор

Факел осветительный. Обзор

Основные характеристики и отличия от других моделей факелов

Основное отличие осветительного факела от других моделей – высокая яркость. Он имеет самую короткую продолжительность непрерывной работы и большое число элементов питания. Также он имеет большую длину.
Яркость этого факела регулируется в пределах трёх уровней. При меньшей яркости факел поработает дольше.
Недостатком данной модели является то, что по мере разряда элементов питания его яркость будет становиться меньше. Так, при почти полностью разряженных батареях, максимальная яркость соответствует минимальной яркости со свежими батареями.

• светодиодное освещение
• три уровня яркости
• управляется прикосновением к набалдашнику
• чувствительный элемент – ёмкостный сенсор
• герметично закрывается, не боится влаги и росы
• питание от 8 пальчиковых батареек типа AA
• время непрерывной работы: не менее 8 часов 30 минут (при максимальной яркости)

Обзор

Факел предназначен для освещения полянки во время ночного праздника или какого-либо театрального действия.
Он достаточно яркий и длинный для того, чтобы освещать небольшую полянку, комнату или часть сцены.

факелы

обзоры

Факел сделан из обожжённого ствола бамбука, покрашен и покрыт лаком.

видео

Свет исходит из настоящего кристалла горного хрусталя, под которым расположены мощьные сверхъяркие светодиоды.

фото

Имеет три уровня яркости свечения и управляется прикосновением к набалдашнику.
Для того, чтобы зажечь факел, нужно коснуться и удерживать руку не менее, чем 3 секунды. Затем короткими прикосновениями можно увеличить яркость свечения. Как только яркость достигнет своего максимума, при следующем касании она уменьшится до минимума. Чтобы погасить факел, нужно удерживать руку не менее 4 секунд.

Работу факела наглядно демонстритует видео:

Важное замечание: факел реагирует на соприкосновение набалдашника с влажной травой или гладью воды.

Питание осуществляется от 8 пальчиковых батареек типа AA. Батарейки вставляются «плюсом наружу» в хвостовую часть факела, для этого необходимо открутить наконечник (хвостовик).

питание от батареек

Если плотно закрутить хвостовик, факел становится герметичным, поэтому он не боится влажной земли, росы или небольшого дождика. На предмет погружения под воду факел не испытывался.

Время непрерывной работы зависит от качества элементов питания. От дешёвых батареек факел проработал 8 часов 30 минут на максимальной яркости.

Заказать факел можно на страничке магазина.

Все фото "кликабельны".

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email