Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Эстафета "20 фактов обо мне"

Эстафета "20 фактов обо мне"

16.11.2014 17:32     Просмотров: 511     Комментариев: 8     

Эстафетную палочку приняла от  замечательной мастерицы Аси Денисовой http://www.livemaster.ru/topic/988389-20-faktov-obo-mne-estafetu-prinyala?vr=1&inside=0    спасибо, постараюсь оправдать доверие20 фактов обо мне  Я не любитель рассказывать о себе.  Но, постараюсь, что бы было не скучно)

1.     Я счастливый человек, у меня замечательная, дружная семья. Сын Алёша, ему 15 лет. Моя радость и гордость, капитан футбольной команды. Замечательный муж Вячеслав, до встречи с ним думала таких идеальных мужчин и не бывает{#}

2.     В  2009 году я со своими мальчишками приехала в отпуск в Санкт-Петербург из Якутии, город Мирный, и влюбившись с первого взгляда в этот чудесный город мы решили  остаться) Наверное это было самое сумасшедшее время) Мы вернулись в Мирный, уволились с работ, забрали сына из школы, собрали самые необходимые вещи и рванули обратно. Ни разу не пожалели об этом. Да было очень сложно, но мы рады что мы живём в этом прекрасном городе. Я  чувствую себя дома. По Мирному не скучаю, вспоминаю добрыми словами и горжусь когда вижу в интернете фото трубки Мир) Гордо говорю что я жила почти через дорогу от неё{#}

3.     Я стопроцентный интроверт, не люблю большого скопления народа. Очень устаю от этого. Люблю тишину и покой.  Люблю быть одна, мне никогда не бывает скучно.

4.     По образованию я экономист, но уже на первом курсе поняла что это не моё. Всё равно доучилась, так как всегда стараюсь завершить начатое.