Обновление пароля

 >  >  >  > Персональная выставка Натальи Сюзевой " Девичьи игры"

Персональная выставка Натальи Сюзевой " Девичьи игры"

Персональная выставка Натальи Сюзевой

выставка 2014, интересное

живопись маслом, искусство

цдх, детство

персональная выставка, девичьи игры

наталья сюзева

Здравствуйте дорогие посетители моего магазина!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я хотела поделиться с Вами интересным событием - это выставка чудесного мастера живописи из далёкого города Пенза. Вчера я случайна набрела на неё в Центральном Доме Художника что на Кымском валу. Так случилось , что мы с моей подругой Лерой решили посетить выставку монументалистов , где выставлялись многие знакомые художники и наши однокурсники.После просмотра "наших" мы решили ещё пройтись и забрели в зал Натальи Сюзевой. Хочу сказать , что мы сразу попали в детство.Очень приятное , ностальгическое и сказочное впечатление. Эта выставка стала для меня настоящим откровением . Радует что есть такие мастера , самобытные , одержимые и мужественные (приехать за столько километров в Москву ), всё подготовить , организовать , я приклоняюсь.          Извините за качество фотографий , делала на телефон и всего несколько снимков на память . Советую сходить пока не позно , т.к. выставка работает до 20 ноября. И как всегда всем чудного настроения!!!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email