Обновление пароля

 >  >  >  > История одного пианино

История одного пианино

Старое черное пианино «Енисей»… Это пианино привез в мастерскую молодой человек, который захотел сделать подарок своей супруге, выпускнице музыкального училища. Он рассказал, что пианино – семейная реликвия, на нем играли бабушка и ее мама, и молодому человеку с супругой захотелось сохранить музыкальный инструмент. Точный год покупки пианино неизвестен, но судя по такой длинной истории, середина 20 века.

реставрация мебели, ангелы

Хозяева пианино сделали ремонт в квартире, и оно уже не вписывалось в новый интерьер. По желанию хозяев инструмента необходимо было не только обновить лакокрасочное покрытие, но поменять его на кардинально противоположное.

В мастерской пианино максимально разобрали. Удалось снять почти все деревянные элементы обшивки пианино, остались только боковые.

реставрация пианино, патина

Всю фурнитуру: петли, замочек, накладку от замка, тоже аккуратно сняли. Внутренний механизм пианино, струны, клавиши и т.д. тщательно закрыли плёнкой, чтобы при окраске не попали лакокрасочные материалы и пыль.

Все детали ошкурили.

роспись мебели

На деревянные части нанесли несколько слоев светлого грунта, с междуслойной шлифовкой.

роспись

декор

На лицевые детали была нанесена роспись, на остальные патина.

декорирование пианино

мебель

пианино

Последний финишный слой – шелковисто-матовый лак.

Фурнитуру почистили от загрязнений и пыли и покрыли аэрозольной краской.

Всё готово. Осталось только собрать!

роспись пианино

И фото в интерьере.

роспись с ангелами

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email