Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Радуга в птичьем мире

Радуга в птичьем мире

Виды творчества:   Разные виды творчества
Фотография и видео > Фотография

Великий учитель — природа. Мастер по работе с цветом, цветовым сочетаниям и композициям. Природа любит разнообразие, как бы испытывая все мыслимые пути, нащупывает оптимальный вариант для решения поставленной задачи.

Смотрим, учимся, вдохновляемся!

 1. Лориевые попугаи
Окраска этих попугаев очень разнообразна, фактически все цвета радуги присутствуют в оперении этих птиц. 

радуга

цвет

2. Красный ара
Это, безусловно, царь среди попугаев. Однако он не может похвастаться счастливой судьбой. Испокон веков индейцы вели на них охоту. Мясо этого попугая использовали в пищу, а перья – для украшения и оперения стрел.

уветовые сочетания

работа с цветом

3. Мандаринка
Эта птица из семейства утиных любит ветви деревьев и прибрежные скалы. Умеет очень быстро летать и маневрировать. Мандаринка внесена в Красную книгу России.

4. Райская танагра
Обитают эти удивительные птицы в восточной Колумбии, Боливии, Бразилии, Французской Гвиане и Гайане. Окрас этого вида птиц довольно специфичен: салатовая мордочка, голубая грудка, фиолетовый подбородок.

5. Павлин
Эта  птица  была одомашнена человеком. Отличительной особенностью самца этого вида являются сильно развитые верхние кроющие перья, которые часто принимают за хвост. Павлинов почитают на Востоке и любят на западе.

6. Свиристель

Одна из самых красивых птиц мира.

7. Удод

Красота удодов в их необычном и запоминающемся внешнем виде. Узнать удода очень просто по его хохолку из длинных рыжих перьев с черно-белыми кончиками, узкому длинному заостренному клюву, а также черно-белым крыльям с «кисточками». Хвост у этих птиц черный с двумя белыми полосами. Окрас тела бывает от песочного и оранжевого до светло-коричневого и даже розоватого.

8. Золотой фазан

Самцы золотого фазана обладают ярким и привлекательным оперением.. Золотистый окрас имеют голова и основание хвоста, алый – грудь, вплоть до лап. Воротничок составляют оранжевые перья с черными кончиками. На спине также имеются зеленые, синие и бордовые участки. Выглядит птица весьма эффектно.

 9. Американская пустельга
Этот вид пернатых распространен по всему Западному полушарию. Американская пустельга одна из самых изящных и маленьких хищных птиц на планете.

10. Зимородок
Зимородок имеет яркое оперение, сверху блестящее, голубовато-зеленое, с мелкими светлыми крапинками на голове и крыльях, снизу ржаво-рыжее,  Перья зимородка такие яркие благодаря преломлению света перьями. Эти птицы любят уединение, и поэтому, их очень трудно увидеть.

 P.S. Думаю, что мне несомненно повезло  - я видела зимородка! Даже удалось сделать фото.

По материалам интернета.

Ваша мадам ЛеЖо.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email