20 фактов обо мне

Привет! Докатилась до меня эстафета «20 фактов обо мне» с подачи моей дорогой подруги Елены Аксютиной. Так что добро пожаловать и вот вам мои двадцать фактов.

  1. В октябре мне исполнилось 28 лет и я еще к этому не привыкла. Мне вообще кажется, что мне до сих пор лет четырнадцать.
  2. Я смешная. Радуюсь хорошим вещам, как ребенок. Иногда могу вести себя по-детски. Вообще, не раз слышала откуда-то из-за спины, что я странная, но меня такие комментарии не огорчают, скорее, даже радуют. 

    эстафета

  3. Я родилась и выросла на Камчатке, которую люблю всем сердцем. И я ни разу не была за границей, у меня даже нет загранпаспорта.
  4. Мои родители – самые-самые и я их очень люблю! Они талантливые и мудрые. А еще у меня есть младшая сестра (ее я тоже очень люблю), про которую все часто думают, что она старшая. Потому что платья и каблуки – это к ней, а я даже на работу их редко одеваю.
  5. В восьмом классе я решила, что хочу быть журналистом. Поэтому после девятого класса перешла в педагогический лицей в историко-филологическую группу, где хорошо готовили к поступлению в пед.универ на филфак. На отделении журналистики филологического факультета я проучилась шесть лет вместо пяти. Да-да, я второгодница! А все почему? Потому что Алина была не в ладах с информатикой и методично заваливала по ней зачет за зачетом. После универа я работала в газете, потом в журнале, а потом пошла на ГТРК Камчатка и целенаправленно два месяца стажировалась коореспондентом на теле-новостях, но в штат меня приняли на радио и мне пришлось еще немного постажироваться

    20 фактов обо мне

  6. Пока я работала на Радио России я вела самые разные передачи – про спорт, про профессии, про борьбу с наркоманией, кулинарную передачу и передачу про различные увлечения, и даже еженедельные сорокаминутные прямые эфиры с представителями местной Епархии.
  7. Однажды я была в тюрьме. В качестве корреспондента. И, конечно же, все не могло получиться, как у нормальных людей. Я долго ждала разрешения туда попасть, чтобы записать интервью с бывшим наркозависимым человеком для вышеупомянутой передачи. И когда я, наконец, туда приехала, оказалось, что я забыла паспорт в другой куртке, а мое журналистское удостоверение оказалось благополучно просроченным! В общем, пришлось ждать еще раз.
  8. Два года я проработала на радио, а потом уволилась, чтобы заниматься украшениями подумала – ну, если не сейчас, то когда? Нужно попробовать свободный полет! Два года я делала украшения, организовывала фестивали ручной работы, помогала подруге развивать магазин товаров для творчества, организовывала и проводила мастер-классы, а потом все же решила найти основную работу и желательно связанную с журналистикой.
  9. Теперь я редактор справочно-информационного портала и мне очень нравится моя работа и новые коллеги, хотя я очень скучаю по старым – гтркашникам.
  10. Я – человек-уют. Везде, где я задерживаюсь подолгу (работа, студия), я стремлюсь создать приятное пространство.
  11. Я очень люблю готовить! Всегда любила, но развернулась на полную на этом поприще, когда встретила Мужчину своей мечты Вообще, я заметила, что женщины чаще всего раскрывают свои кулинарные таланты тогда, когда появляется любимый и единственный, которого хочется покорять каждый день и заботиться о нем.

    украшения брусника

  12. С появлением в моей жизни любимого мужчины в ней появилась и его сестра, да-да, та самая Лена Аксютина. Именно она подсадила меня на пластику! Свои первые работы я сделала из подарочного набора пластики FIMO, который подарил мне двумя годами ранее мой друг. Тогда я благополучно подпалила свои первые украшения, но даже иногда одевала их. Но к пластике не возвращалась до встречи с Леной. А она вдохновила, многое подсказала. И вот уже почти пять лет полимерная глина – мое главное увлечение.
  13. Хоть я живу на Камчатке, а у нас тут все в вулканах, на вулкан я поднималась всего один раз в жизни и то не поднялась до самого верха. Вообще-то я и не собиралась этого делать: я поехала за компанию с коллегами провести выходные у подножия «домашних» вулканов (так называют группу исполинов, расположенных всего в 30 километрах от Петропавловска). Кто-то собирался покорять Авачинский вулкан, кто-то, в том числе и я, планировал тусить в лагере. Тогда я еще была с легкой простудой и решила, что лишние геройства мне ни к чему, а вот подышать свежим воздухом полезно. Но утром, когда все собрались восходить, я решила прогуляться к самому подножию вулкана и в итоге сама не заметила, как добралась почти до середины. К сожалению, поднялся сильный холодный ветер, а одежды правильной на мне совсем не было и мне пришлось спускаться. Но я очень надеюсь когда-нибудь все же добраться до кратера, вдохнуть сероводорода и потыкать палочкой в лавовую пробку

    камчатка

  14. Во мне сочетается жуткое домоседство с огромным шилом в том самом месте. Я могу долго думать, что страшно куда-то ехать, потому что там медведи водят хороводы, а могу с места в карьер стартануть в каком-нибудь новом неизвестном направлении. Хорошо, что мой мужчина и сам любит такие приключения. Минувшим летом в июне мы ехали на океан, где были уже много раз, и внезапно сменили направление, решив поехать на вулкан Козельский, на который дорогу знали только по слухам. На старлетке, ага. Добраться до вулкана нам помешал снежник, который лежал на дороге, не давая решительно никакой возможности ехать дальше. 

  15. Я очень спокойный человек, не люблю конфликты, просто физически не выношу, когда рядом кто-то кричит.
  16. В третьем классе я ходила в художественную школу. Целых пол года. Потом упала на катке, заработала сотрясение мозга и очень долго провалялась дома, пропустив и основную школу и художественную. Основную, конечно же, догнала, а вот в художественную не вернулась. Что, в общем-то, не мешает мне уметь рисовать и с удовольствием заниматься этим время от времени. Ну, и все стенгазеты в школе и в универе, конечно, были на мне
  17. В работе с полимерной глиной мне никогда особо не было интересно осваивать какие-то техники. Я познакомилась с несколькими и мне этого хватило. Вообще работы у меня всегда были очень разными по стилю, мне хотелось лепить все, что придумывается и я себе в этом не отказывала. И долгое время мучилась, что уже давно леплю, а своего стиля у меня нет. Потом, благодаря Тане Майоровой, я освоила технику «рваный край» и влюбилась в нее. Но долгое время невозможно было крутить одни лишь концентрические круги-кулоны-серьги и я повернула эту технику по-своему. Теперь меня от нее вообще за уши не оттащить. А работами Тани до сих пор восхищаюсь, мне очень близко и нравится ее чувство стиля.
  18. Я с самого детства люблю природу – лес, реки, поля, тундру, океан… Просто обожала гулять с родителями на природе и всегда приставала с расспросами – а это что за птичка? А что это за дерево? А что за цветочек? Я выросла, но эта любовь во мне осталась, и любопытство не угасло. Я до сих пор пристаю с вопросами юного натуралиста не только к своим родителям, но теперь и к родителям моего мужчины. 

  19. Жуть как не люблю пафосных людей – и тех, у кого этот пафос на пустом месте, и тех, у кого за плечами большие достижения. Ведь если за тобой ничего нет – нечего выпендриваться, а если ты горы свернул и многого добился – будь скромным!
  20. Я умею заготавливать чай из иван-чая! Этому нас с Витей научил его папа. Не просто собрать и засушить, а ферментировать так, чтобы он потом заваривался темненьким, а не зеленым. Мне это жутко нравится, будто колдовство какое. А все, что имеет хоть какой-то намек на волшебство, неизменно меня приводит в восторг. 

Кажется, я могла бы еще очень много написать – и важного, и не очень. Но пора закругляться, а то, боюсь, и так утомила вас. Спасибо всем, кто дочитал!

А эстафету хочу передать волшебнице Sabikrabi. Уверена, ей ее не раз передавали, так что рано или поздно и ей не отвертеться

Комментарии (15)
O.PUH 11.05.2015

Спасибо огромное за позитив!{#}

Алина, спасибо, что написали о себе!{#} Украшениями Вашими любуюсь давно {#}! Написано очень душевно, тепло, ароматно и интересно!!! Радости Вам!!! {#})))))))))))

{#}

рада встретить такого позитивного и светлого Мастера!!!! Отличная эстафета!!!

Алина,я только сейчас увидела ваш пост и с большим удовольствием прочитала.

Что тут сказать...вы неординарный человек!{#}И приятно было обнаружить что-то общее!

Я тут же сбегала ваш пост почитать!) и правда, много общего. Многое из того, что вы написали, а я не написала, но читала и узнавала себя :)

Алина,и у меня так же!{#}

{#}! Все хорошо и хорошо ,что есть такие люди, и земля крутится еще ,от вашего добра .

Любовь Голега 23.11.2014

еще раз с удовольствием с тобой путешествовала, готовила вкуснятину, раскатывала глину для "рваного края", пила ароматный чай:)

мне тоже передали эстафету, но я никак не решусь на этот рассказ:)

Любочка, решайтесь! Я с удовольствием почитаю))

Алина Стрекач 17.11.2014

так здорово! вы мне так нравитесь, Алина! и все там у вас..:) мне это так все подходит:) я чень хочу жить в ваших фотографиях и в этой атмосфере, хочу, чтобы рядом никто не кричал и не был пафосным и хочу чтобы меня кто-нибудь тоже научил заготавливать чай. я что-то разэмоционировалась прямо:) даже глазки защипало, как говорит один мой мужчина:) очень здорво! и я всегда знала, что ваши украшения не просто так, они просто немогут быть другими в таком окружении-и природы. и людей.

Показать еще