Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Радость в живописи!

Радость в живописи!

Радость в живописи! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, уважаемые посетители Ярмарки мастеров!

Хочу поделиться с вами новостями о новом интереснейшем мастер-классе, который  теперь доступен все желающим!

Конечно же, вы с детства были верны мысли, что умение рисовать – это дар, которым обладают лишь счастливцы. Сколько раз, посещая музеи, Вы с удовольствием рассматривали картины Великих художников прошлого и в голове проносилась мысль: «Я-то уж точно рисовать не умею».

Однако, это не так! Рисовать, и даже хорошо рисовать может каждый! Достаточно только желание! Ведь наш курс рисования составлен специально для людей, которые вообще никогда не держали кисти в руках!

И вот наконец -то  Вы сами можете ощутить всю радость живописи! Вам просто нужно прийти на занятие, где после небольшой теоретической части, Вы в первый же день напишете свою первую, но далеко не последнюю картину!

Приходя в мастерскую, Вы погружаетесь в совершенно непривычную для Вас среду, где царит атмосфера творчества. Открывая новые качества в себе, Вы получите подлинное удовольствие, ведь что может быть прекраснее творчества!

Сейчас наверное Вам трудно поверить, но с первого же занятия Вы унесете с собой не только ВАШУ картину, но и заряд положительной энергии, вдохновение и уверенность в себе. А это ведь многое значит!

И поверьте, так оно и будет, если только Вы сами не побоитесь прийти!

А вот и фото с мастер - класса прошедшего 3го ноября:

картина маслом, уроки рисования

картина, писать

живопись, масло

цветы, холст

картины цветов, холст масло

пейзаж

пейзаж маслом

уроки живописи

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email