Обновление пароля

 >  >  >  > Уход за украшениями Pandora

Уход за украшениями Pandora

Пандора – это ювелирные украшения на всю жизнь. 
Любое изделие из серебра со временем темнеет. Это объясняется содержанием меди в сплаве серебра. Потемнение серебряных изделий не вызвано нарушениями в технологии изготовления или использованием некачественных материалов. Это не является дефектом изделий. Это результат естественной эксплуатации серебра.
Со временем серебряные украшения становятся еще лучше. Выпуклые части украшений полируются до блеска, вогнутые части приобретают натуральный благородный налет - патину.
Химический состав воздуха, влажность, косметические препараты, особенности кожи, все это может являться причиной потемнения серебра. При контакте с химическими веществами, лаком для волос, парфюмерными изделиями, хлором этот процесс значительно ускоряется .
Наши советы по уходу за эксклюзивными украшениями Пандора помогут вам сохранить первоначальную красоту и очарование драгоценных камней и металла, которые навсегда станут символом ваших незабываемых мгновений.
Бережный уход поможет замедлить процесс окисления и потемнения серебряных украшений.
При выполнении домашней работы, при использовании косметических препаратов и моющих средств серебряные украшения лучше снимать.
Время от времени украшениям нужно давать «отдохнуть». Хранить изделия из серебра лучше в темном месте, в коробочках.
Идеальным способом чистки ювелирных украшений из золота и серебра является очистка с помощью специализированной ювелирной косметики. Выбирайте чистящие средства индивидуально для каждого металла. Нельзя чистить ювелирные украшения агрессивными химическими средствами.

(Осторожнее) Для чистки ювелирных украшений Пандора в домашних условиях, приготовьте теплый раствор воды с небольшим количеством жидкого мыла для рук. Опустите изделие в воду на несколько минут, затем почистите его мягкой зубной щеткой и протрите мягкой тканью (кусочком замши или фланели). Мягкая зубная щетка отлично очистит труднодоступные части украшений. Если ваше украшение очень грязное, то оставьте его в мыльном растворе примерно на 10 минут.
Этот способ нельзя применять для украшений из кожи, дерева или жемчуга. Металлические части таких ювелирных украшений могут быть очищены полировочной тряпочкой. Кожа очищается мягким кремом для рук без агрессивных отдушек. Это также поможет предотвратить возникновение царапин и изгибов.
Для чистки серебряных украшений успешно могут быть использованы специальные чистящие тряпочки для ювелирных изделий. Проблемы могут возникнуть при чистке очень загрязненных изделий, состоящих из большого количества изгибов и завитков. Для решения этих проблем просто чаще проводите очистку таких изделий. А труднодоступные места легко можно почистить с помощью спички с ваткой.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email