Подготовка к Новому Году

Подготовка к Новому Году | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго времени суток!)
На дворе середина ноября и самое время озадачиться покупкой подарков к Новому году и Рождеству. Год назад примерно в это же время и писала о том, как здорово и важно закупить все заранее, чтоб в последние предпраздничные дни не метаться по магазинам))  И многие прислушались))  Но все-таки кто-то приезжал за лошадками, сувенирами и нарядами даже вечером 31 декабря!)) Так давайте попробуем в этот раз сделать все правильно и приобрести подарки для себя, близких, друзей и коллег уже сейчас!
Итак, если Вам нужны: мягкие игрушки-подушки овечки, разноцветные яркие рождественские сапожки, елочные игрушки, а также пеналы-кармашки-косметички - то Вам сюда! Пока еще все это есть в наличии, ассортимент я пополняю, но разбирают все довольно быстро))  Так что торопитесь!) 

подарок, подарки, подарок на новый год, подарки к новому году, новый год 2015, новый год, год овцы, символ года, символ нового года, символ 2015 года

Замечательным и креативным подароком будет  стильный галстук-бабочка! Причем как для мужчины, так и для женщины. Такой галстук несомненно сделает Ваш образ ярче и создаст настроение)) Так что выбирайте, я уверена- в этом магазинчике Вы обязательно найдете то, что нужно!))

Если Вы в подарок или для себя хотите купить шапку-шарфик-митенки, то Вам сюда! Магазин новый, ассортимент пока небольшой, но выбор есть)
И наконец по поводу приема заказов в основном магазине: заказы принимаю до конца ноября, в декабре заказы принимать не буду! Если Вам нужен свитер/платье/летучая мышь именно к Новому Году- пишите заранее. Если наоборот- Вы готовы подождать, то все сделаем в январе!

Желаю всем удачных покупок и приятной подготовки к праздникам!

Комментарии
Комментариев пока нет