Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс "Рабочий процесс"

Конкурс "Рабочий процесс"

Сегодня уже 15 ноября, а значит настало время второго конкурса! Эстетического конкурс, скрапбукинг, рабочий процесс

 Я обожаю атмосферу творчества! А вы? Когда вокруг материалы, в мастерской царят Муза и хаос, домочадцы в священном ужасе трепете, вы в параллельной реальности, мозг лихорадит, а руки перебирают ткани/краски/выкройки...

Надо признать, почти всегда это бардак! конкурс с призами, пэчворк, ленты И ценен тот редкий момент, когда мастер нашел время красиво сложить композицию и показать процесс. Всегда интересно заглянуть в приоткрытую дверь. Давайте делиться!

Условия конкруса "Рабочий процесс"

Пункт 1. На конкурс должно быть представлено двойное фото:

1 фтография - сам "рабочий процесс":

- это фото материалов, из которых потом изготовлена работа (ткани, краски, фурнитура, бумага, полуготовые детали, перья, пух, всё что угодно). Не обязательно выкладывать все элементы будущей работы, но они должны быть красиво и аккуратно собраны в композицию. (На фото допустимы элементы, которые не вошли в работу, но они не должны преобладать)

2 фотография - фото готовой работы:

- это может быть готовая кукла, брошь, блокнот, картина, статуэтка, сумка, обувь и т.д., т.е. работа, изготовленная из материалов, показанных на фото 1). Не принципиально, как сняты фото: горизонтально или вертикально.

Желательно, чтобы фото не превышало размеров 700 пикселей на 400. Но поскольку Ярмарка не дает разместить 2 фото рядышком, старайтесь их склеить вместе в Фотошопе или другом редакторе или просто делать небольшими, чтобы не получилось огромной ветки переписки, Пример фото: 

акция, квилтинг, пуговицы

Пункт 2. Поскольку велик соблазн плагиата, пришлось добавить пункт "Авторство":

- Фото процесса и готовой работы должны принадлежать ВАМ как Мастеру! Ваш магазин не должен быть пуст, в нем желательно увидеть ту работу, чей процесс вы снимали ИЛИ работы, похожие на конкурсную.

- Если у вас нет магазина на Ярмарке, укажите ссылку на ваш соц.ресурс, где представлена либо конкурсная работа, либо другие похожие работы.

- Если вы можете иначе доказать свое авторство - я не против обсудить детали.

- Если кто-то из Мастеров обнаружит плагиат, просьба сообщить об этом, спорная работа будет снята с конкурса.

Пункт 3.  Вы должны быть в моем круге (для тех, кто не знает - нужно нажать на синего получеловечка в менюшке слева)

 ***

Если вы не зарегистрированы на Ярмарке как Мастер, зарегистрируйтесь как покупатель и читайте 1 пункт.

Фото всех участников будут здесь, чтобы не было путаницы.

За каждое двойное фото (процесс+готовая работа) присваивается один номер. Вы можете выставить для участия несколько разных "рабочих моментов", т.е. это должны быть другие работы, не совпадающие с той, что вы уже выставили.

Сроки проведенияс 15 по 29 ноября включительно, прием заявок заканчивается в полночь 29 ноября (в ночь с субботы на воскресенье). Победитель будет объявлен 30 ноября, его определит генератор случайных чисел.

Призов будет 2! 

* Первый приз - победителю, которого определит генератор случайных чисел. Это набор хлопка "Черничное детство" (5 тканей различной плотности, размер отрезов 35х40см), комплект пуговиц в тон (20шт), фигурные ножницы для бумаги, 5 атласных лент (1,2см х 1м каждая), а также скотч для скрапбукинга с кружевным орнаментом. Доставка за мой счет.

акция магазина, набор тканей

 * Второй приз будет вручен за фото, которое понравится лично мне. Это будет сюрприз для Мастера!

Если вы не получили номерок до 28 ноября, напишите мне. Желаю всем удачи в конкурсе! конкурс работ, хлопок

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email