Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Постоянные бонусы и скидки магазина

Постоянные бонусы и скидки магазина

Добрый день, уважаемые покупатели и гости моего магазинчика!

Здесь я расскажу об основных бонусах и скидках, которые можно получить, а также о том, как это сделать. 

Итак, правила:

1. Общая сумма бонусов и акций не может превышать 30% от начальной стоимости покупки. Это значит, что если первоначально изделие стоило 100 рублей, то с учетом скидок и бонусов его можно купить не дешевле, чем за 70 руб. Исключения могут составлять персональные подарки и акции.

2. Бонус - это фиксированная сумма в рублях, на которую я готова снизить цену, в обмен за вашу помощь в рекламе магазина и стимулировании продаж. Скидка - это процент от стоимости.

3. Бонусы нельзя обменять на деньги, их можно потратить только на покупку изделий в моих магазинах. Бонусы и скидки не распространяются на стоимость доставки. Стоимость доставки рассчитывается исходя из реальных затрат, стоимость, указанная в правилах магазина весьма условна.

Бонусы

начисляются за:

1. Размещение работающих ссылок на мой магазин или конкретную работу в открытых социальных сетях, популярных тематических форумах и площадках (критерием популярности для сайта и блога является  попадание в топ-30 поисковиков по запросу по тем ключевым словам, которые указаны для каждой работы внизу страницы; тематика форумов должна соответствовать тематике моих магазинов). При этом  ссылки не должны: противоречить правилам сайта, на котором размещены; нарушать мои авторские права; быть спамом и носить агрессивный характер; в любом виде нарушать законодательство РФ. Срок действия ссылки - не менее месяца (для размещения на сайте). За каждую ссылку можно получить бонус в размере 50 руб.

2. Использование моих работ в ваших коллекциях на Ярмарке Мастеров. Бонус за размещение каждой работы 10 руб. Если коллекция попадает на главную страницу Ярмарки, бонус увеличивается до 200 руб. 

3. Бонус за привлечение клиентов. Сумма бонуса составляет 10% от суммы первой покупки клиента, который сошлется на вашу рекомендацию (указав контактные данные вашего аккаунта на Ярмарке Мастеров при первом обращении). То есть если сумма оплаченной покупки составит 1000 руб, то ваш бонус составит 100 руб. Бонус начинает действовать после завершения сделки с покупателем.

Для получения бонусов вам нужно сообщить о них в тексте сообщения одновременно с заказом. 

Скидки

1. Поскольку я "привязана" к маленькому ребенку и больной маме, мне удобно, если вы заберете свой заказ сами (либо вашим курьером), при самовывозе я готова предоставить скидку 10% от стоимости заказа. 

2. Для постоянных и лояльных клиентов действует накопительная скидка: при покупке на 5 000 руб. - 5%, 10 000 руб. - 10%, 15 000 руб. - 15%, 20 000 руб. - 20%. Срок действия этой скидки - 1 год с момента последней покупки, то есть она сгорает, если вы в течение года ничего не приобрели ни в одном из моих магазинов.

Список может быть дополнен и изменен по моему усмотрению в любое время. В случае закрытия бонусной программы: для того, чтобы получить бонусы, уже заработаные, но еще не заявленные, вам нужно будет сообщить мне о них в течение месяца с момента закрытия бонусной программы.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email