Обновление пароля

 >  >  >  > Самобытный африканский стиль

Самобытный африканский стиль

Виды творчества:   Художественная резьба > Резьба по дереву

Африканский стиль — наиболее экзотический из всех существующих стилей, максимально экзотический и гротескный.  Африка — это природный минимализм: простые формы, грубые фактуры.

Рекорд по цене на аукционе Сотбис — 12,037,000 USD. Берег Слоновой Кости. Возраст не определен. Многие специалисты затрудняются объяснить высокий уровень цены на эту скульптуру.

В настоящее время африканский стиль является одним из самых популярных и востребованных этнических стилей. Основными отличительными характеристиками африканского стиля являются импульсивность, загадочность, а также детская непосредственность и простота.

Продана на аукционе Сотбис за 3,637,000 USD. Габон.

Искусство этого континента включает разные региональные школы, охватывает несколько исторических эпох и представляет собой тем не менее единый исторический тип, характеризуемый целостностью стилистических признаков, мало менявшихся в веках.

африка

Статуя, олицетворяющее материнство, Гана

скульптура

Африканская "русалка" с корзиной изобилия, Западная Африка

Традиционные культуры негритянских народов Африки (или Чёрной Африки) обладают спецификой, которая состоит в их ориентации на прошлое. Это значит, что традиционное африканское мышление выделяет только настоящее и прошлое, понимаемое иначе, чем в современной европейской культуре. Эти два измерения кенийский ученый Дж. Мбити назвал терминами, взятыми из языка суахили: саса — теперь и залгапи — давно. Саса — это осознание человеком своего собственного существования, время, в котором он сам участвует или участвовал. Чем старше человек, тем длиннее период саса, оно содержит в себе прежде всего динамическое настоящее, ограниченное будущим и уже прожитым прошлым. Будущее имеет только краткую ценность, нет будущего самого по себе, мышление о будущем является весьма короткой проекцией саса на текущие потребности.

галерея тасмания

Изображение предков, Берег Слоновой Кости.

Мужчина и женщина, Западная Африка.

Еще одна из особенностей африканского искусства состоит в том, что оно коренится в повседневной жизни. Это проявляется в том значении, которое придается таким обыденным предметам, как чашки, выдолбленные из тыквы, табуреты, посуда, гребни, ножи, копья, шкуры животных, расписанные в различных декоративных стилях. Все они находят практическое применение, но знающий, посвященный, видит в них не только слияние предметов искусства с повседневной жизнью, но может прочесть послания и духовные символы, зашифрованные в характерных узорах, украшающих каждый отдельный предмет.

African Art Sale

Статуя, бронза, Гана.

Мать и дитя, Западная Африка.

Africa | Female Figure with Rooster Offering Bowl (Olumeye).  Attributed to Obembe Alaiye (active late 19th/early 20th century) or Agbonbiofe (died 1945) | Yoruba culture ~ Efon-Alaye, Ekiti region, Nigeria | Late 19th/early 20th century | Wood, pigment, glass beads, and thread

Скульптура женщины с петухом, Нигерия

Культуры Африканского континента внесли значительный вклад в копилку мировой культуры. Усилиями немецких этнографов большая коллекция африканской скульптуры собрана в музеях Берлина и Дрездена. Часть была приобретена Петром I в 1716 г. для Кунсткамеры в Петербурге.

Seated Couple, 18th–early 19th century. Mali, southern cliff. Dogon peoples. The Metropolitan Museum of Art, New York. Gift of Lester Wunderman, 1977 (1977.394.15)

Сидящая пара, 18-19 век, Мали. Metropolitan Museum of Art

Africa | Three-Headed Standing Figure, from the Kuyu peoples of the Congo River Basin region of the Republic of Congo | 19th century | Wood and pigments.

Трехголовый человек, 19 век, Демократическая Республика Конго.

Africa | Figure depicting a chief ~ Mwanangara ~ from the Chokwe people of Angola | Wood, fiber, glass beads and cloth | ca. prior to 1869.

Статуя вождя племени, Ангола.

Olowe of Ise (Yoruba, ca. 1873–1938)  Yoruba peoples; Nigeria

Йоруба, Нигерия.

biscodeja-vu:  Lagos, Nigeria.  Motherland <a href=

Современный скульптор за работой, Лагос, Нигерия.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email