Обновление пароля

 >  >  >  > История одной вышивки

История одной вышивки

История одной вышивки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 История одной вышивки. 

Хочу рассказать вам, как создаются подобные работы. Это вышивка. Технику определить сложно. В ней микс батика,вышивки лентами, гладью, колониальными узелками и т. д. В общем, полёт фантазии, или можно сказать: „Творчество -это как чувствую, правил нет!" Начиналось всё с куска белого холста и куска белого натурального шёлка, из которого я сделала ленты и окрасила их в нужные мне цвета. На полотно перенесла рисунок с эскиза, который тоже рождался неопределённое время. Затем, с помощью красок для батика сделана роспись. Далее начинается самое интересное: ленты, нитки, и картина на глазах оживает. Но не так быстро, конечно, уходит пара месяцев времени, тележка терпения и море удовольствия от работы! Когда вышивка закончена, работа обрамляется в паспарту, на котором продолжение сюжета пастелью. Подбирается багет, и можно наслаждаться творением, в которое вложен кусочек себя. А в этот раз ещё и готовилась к выставке, которая проходит в г. Ставрополе в галерее Паршина с 14 ноября по 14 декабря, приходите! А я успела, ура.....  Ребятам из салона Photo Family отдельное спасибо за прекрасную организацию выставки и возможность участия в ней !

вышивка, подарок

вышивка гладью, роспись паспартувышивка лентами, деревянный багет

батик

картина

пейзаж

ручная работа

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email