Смысл вышивки.)

Смысл вышивки.) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

....меня спросили: "Зачем? В чем смысл вышивки?"
Не потому что хотели поддеть или показать, что вышивка бессмысленна… Просто человеку действительно было интересно узнать, почему я болею вышивкой. 
Что есть вышивка? Это процесс. И каждый стежок изменяет не только рисунок на ткани. Он отсчитывает мгновения. Мгновения моей жизни, моего бытия. Сегодня я грустная. На улице дождь. Это небо плачет над моими неудачами. В другой день снег ткет в воздухе узор зимней радости. А я лелею воспоминания детства. А когда светит солнце, на моем лице застывает улыбка загадки - мне кажется, что еще мгновение и я услышу шум морского прибоя. Шум моего последнего отпуска.
Я не вспомню каждый крестик в отдельности. Конечно, это невозможно. Но они сложат узор моего настроения. Вышивка запомнит меня. Она будет дышать моими мыслями, мною. И вы об этом вспомните, когда увидите вышитую картину.
Я знаю историю безумной любви, огненной страсти, случайно совпавшей с первым крестиком новой вышивки. И пока шилась вышивка, праздник надежды и радости длился без перерывов. И роман превратился в сон. Мир ирреальности. И словно падающая звезда последний крестик крылатого единорога уронил занавес на сцене влюбленного безумия.
Я знаю много историй, что вышиты волшебной нитью…
А смысл вышивки у всех свой и только магия живет в ней общая.

из нета.

Комментарии (1)

иррациональность...

я частенько напеваю во время вышивки

Из миража, из ничего,
Из сумасбродства моего -
Вдруг возникает чей-то лик
И обретает цвет и звук,
И плоть,
И страсть!

Ни толку, ни проку, не в лад, не в попад
Совершенно,
Нелепо, смешно, безрассудно, безумно -
Волшебно!..