"Восточная коллекция

  • Дата проведения: 27 - 30 ноября 2014
  • Место проведения: Москва, ТВЦ "Тишинка"
  • Стоимость посещения: 200 руб.
  • Контакты:
    Елена Мурадова
    тел.8 916 291 88 71 email: atmosferatvorchestva@gmail Елена Мурадова

В каждом из нас есть немного Востока – кто-то любит черный крепкий кофе, кто-то – узор «в огурцы», мозаику и чалму, нотки пачули и кардамона в парфюме. И для каждого из нас Восток свой – неповторимый, уникальный, гостеприимный, до конца неизведанный и манящий. О Востоке невозможно говорить в общем, его нужно изучать по деталям – и такую возможность мы Вам с радостью предоставим на долгожданной выставке «Восточная коллекция», которая пройдет с 27 по 30 ноября в ТВК Тишинка на Тишинской площади, д.1!
Восток – это неповторимая красота и многовековой опыт, из которого можно бесконечно черпать вдохновение, и в этом Вы сами сможете убедиться на нашей выставке. Ведь здесь каждый сможет найти те сокровища, которые придутся ему по душе: необычные украшения с драгоценными камнями и самоцветами, ткани, красочные платки, благовония, косметику, аромомасла, посуда и одежда с замысловатыми узорами, сувенирное оружие, кальяны, табак и диковинные предметы интерьера, такие как изделия из керамики, фарфора, живописные работы, витражи и многое – многое другое. Все наши участники уникальны и являются огромными любителями и ценителями восточных культур, они с большим удовольствием посвятят Вас в особенности и тонкости восточных ремесел и техник, так что мы обещаем Вам самый настоящий взрыв вкуса, цвета, стиля и обязательно -  вдохновения.
Восточная коллекция» покажет Вам тот настоящий мир знойного Востока, в котором все совсем не так, как мы привыкли, и где обязательно есть место чудесам, пусть даже маленьким. Например на наших мастер-классах мы научим Вас правильно пить чай, исполнять танец живота, пользоваться аромомаслами, расписывать платки в интересных техниках, делать икебаны и поделимся с Вами секретами приготовления особенного настоящего черного кофе.
Приходите на нашу выставку и мы вам обещаем, что вы окунетесь в незабываемую и ни с чем не сравнимую атмосферу, и каждый обязательно унесет с собой домой отличное настроение и кусочек настоящей восточной сказки!

для мастеров с ЯМ участие 5500кв.м. без оргвзноса-связываться напрямую с организаторами! Наталья

Комментарии
Комментариев пока нет