Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Модные тенденции с аметистом

Модные тенденции с аметистом

Виды творчества:   Разные виды творчества
Бижутерия своими руками > Wire Work / Wire Wrap
Модные тенденции с аметистом | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Аметист в 2014 году

Американский Институт Pantone определил, что оттенки сиреневого и розового цветов будут в моде 2014 года решающими. Этот нежный притягательный и женственный цвет вселяет нежность и гармонию в женский образ. И, естественно, ювелирная мода старается сделать самое прекрасное для очаровательных женщин, и поэтому лидером среди украшений из камней становятся Аметисты.

Украшения из аметиста

Благодаря широкому диапазону оттенков от светлого, практически белого, до темного глубокого фиолета, аметист является востребованным камнем для изготовления прекрасных украшений. Это кольца, браслеты, диадемы, серьги, цепочки, подвески, броши и так далее.

Свойства аметиста

Считается, что аметист помогает побороть бессонницу, оберегает своего владельца от различных заболеваний. Для этого достаточно положить украшения с ним себе под подушку. Но, самое главное, украшения с аметистом достойны того, чтобы ими любовались. Поэтому их лучше не прятать в шкатулке, а подбирать к ним одежду, которая только подчеркнет нежность и очаровательность таких украшений. 

Рекомендации

 Знаки Зодиака: Близнецы, Весы, Водолей; стихия: Воздух; планеты: Венера, Сатурн, Нептун; тип тела: Доша Вата, Питта, Капха.

Какие украшения из аметиста лучше подойдут к образу

Очевидно, что здесь все будет зависеть от того, какой образ вы хотите создать. В образе деловой леди наиболее эффектно будет смотреться кольцо из аметиста, небольшой кулон или серьги. От массивных украшений в этом случае лучше отказаться.

Если же подбираете под вечерний наряд, то уместными будут и крупные украшения с аметистом. Для примера хорошо будет смотреться массивный или многорядовый браслет, серьги с крупными камнями или гроздью небольших камней и подвеска из аметиста. Допускаются даже сочетания нескольких украшений. Дизайнеры позаботились об этом и значительно облегчили жизнь женщинам, создав комплекты украшений из аметиста. Очень эффектно смотрится кольцо с серьгами или браслет с подвеской.

Прекрасное сочетание и женственный стиль может придать аметисту золото, идеальное дополнение к вечернему платью. Несмотря на разнообразие золотых украшений, многие считают, что именно серебро — это наилучший вариант для создания романтического образа с этим камнем. Говорится, что этот металл только усилит красоту аметиста. А еще считается, что серебро усиливает магические свойства этого камня. Отлично смотрятся сочетания аметиста с такими камнями, как цирконий, бриллианты, хрусталь, авантюрин.

С чем носить аметист

Аметист замечательно подойдет к одежде любых классических и пастельных тонов, так как в пестрых оттенках украшение потеряется. В случае вечернего наряда насыщенное фиолетовое бархатное платье будет шикарно смотреться с Аметистами светлых оттенков в серьгах. И дополнить можно браслетом в цвет или небольшим золотым кольцом. 

Изделия из аметиста уместны и в повседневной жизни. Их главное преимущество — нейтральность и, одновременно с этим, женственность. Это позволяет одевать их с рубашками, футболками, майками, джинсами и другой повседневной одеждой.

Какие знаменитости предпочитают аметист

Крупные аметисты использует в своих уже ставших классикой жанра коктейльных кольцах Дом моды "Louis Vuitton". Очень любят аметист такие известные на весь мир Дома, как "Cartier", "Armani", "Gucci", "Versace", "Chopard", "Boucheron", "Van Cleef & Arpels" и "H&M". Королева британской моды и царица эпатажа Вивьен Вествуд вообще посвятила целую коллекцию этому самоцвету.

Молодая певица, главная Нью-Йоркская модница Кери Хилсон, получившая мировую известность благодаря работе с Тимбаландом, буквально боготворит этот драгоценный камень. Не менее страстной любовью к аметисту отличаются самая знаменитая жертва моды Виктория Бекхэм, аристократичная красавица Николь Кидман, роскошная супермодель Ева Герцигова и звезда "Авиатора" Кейт Бланшетт. В России целыми коллекциями украшений с аметистами могут похвастать очаровательная актриса Олеся Судзиловская, кокетка Татьяна Арно и одна самых влиятельных женщин в мире моды Алла Вербер. Отдельно хотелось бы отметить, что самая обсуждаемая персона последнего месяца Ксения Сухинова, популярность которой достигла мирового масштаба, подбирая аксессуары для своего звездного часа на триумфальном для нее конкурсе «Мисс Мира-2008», предпочла именно аметист. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email