Обновление пароля

 >  >  >  > Стиль family look укрепляет семейные узы

Стиль family look укрепляет семейные узы

Виды творчества:   Разные виды творчества
Вязание > Машинное вязание

Family look — одежда или элементы одежды в едином стиле, такой "семейный образ".  

На улицах города теперь можно встретить влюбленные парочки, одетые в одинаковом стиле. Через одинаковую одежду они пытаются показать окружающим свою близость и родство не только душ, но и предпочтений, единство во всем. Недаром говорят, «вторая половинка», частичка единого целого.

В России появилось это течение благодаря певице Мадонне. Она попросила модельеров скопировать свой гардероб и сшить точно такие же наряды для дочки. Потрясающую идею быстро переняли многие современные «звезды»: Анжелина Джоли, Бекхем и т.д. Теперь глянцевые журналы пестрят фотосессиями знаменитостей в стиле family look. Веселый стиль незамедлительно влился в широкие массы модных влюбленных парочек и прогрессивных мамочек с детишками. Модельеры уловили эту тенденцию и стали активно создавать коллекции family look. Модными стали праздничные фотосессии в таком стиле, особенно Новогодние семейные фото, например, в одинаковых свитерах с оленями, шерстяными варежками с новогодним орнаментом и вязаными красно-белыми шапками-колпаками Санта-Клауса.

Ниже представлены аксессуары и одежда в модном стиле family look.  

ярмарка

ярмарка мастеров

мода

модно

модные тенденции

фото

фотосессия

купить подарок

новогодние подарки

новогодний подарок

семья

family look

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email