Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Как тайно узнать размер кольца?

Как тайно узнать размер кольца?

Как тайно узнать размер кольца? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Получить в подарок кольцо всегда приятно, а особенно в виде сюрприза. Но часто так бывает, что мы не знаем какой же размер кольца у нашей второй половинки.

Конечно же, самый простой и надежный способ определить размер кольца — это посетить любой ювелирный салон и воспользоваться пальцемером. С его помощью измеряют размер пальца, чтобы знать, какое кольцо вам лучше всего подойдет. Но тогда ваш подарок в виде сюрприза перестанет им быть.

А как же тайно можно узнать размер кольца, чтобы все-таки сюрприз остался сюрпризом. Вы узнаете это сейчас, и больше у вас не будет с этим никаких проблем.

1. При помощи нити

Если у вас нет времени, чтобы сходить в ювелирный салон, то можно попробовать измерить размер пальца нитью. Возьмите плотную нитку около 50 см. Сделайте не очень туго на пальце 5 витков, но тем не менее нить должна плотно прижиматься к пальцу.

Затем сделайте пометку на месте пересечения концов нити маркером, размотайте ее и обрежьте нить по меткам.

Нить, которую вы обрезали, измерьте в длину линейкой и разделите на 15,7. Размер, который у вас получился, округлите до 0,5 см в большую сторону (например: 16,1 до 16,5).

2. Линейка

Можно взять кольцо, которое наиболее часто носить ваша вторая половинка и с помощью линейки легко измерить от одного ободка до другого.

3. Отнести кольцо ювелиру

Возьмите на некоторое время одно кольцо и отнесите в ювелирный салон. Ювелир наиболее точно сможет определить размер кольца.

4. Бумага и ручка

Вам понадобится бумага с ручкой. Кольцо положите на бумагу и сделайте обводку с внутренней стороны по контуру.

Можно еще взять бумагу, свернуть ее трубочкой и пропустить через кольцо. Смотрите, чтобы бумага плотно ложилась к контуру внутри кольца. Закрепите полученную трубочку и отнесите ювелиру.

Надеемся, что вопрос о том, какой вам нужен размер, не поставит вас в тупик, и вы со знанием дела подберете подходящее колечко.

кольцо в подарок

тайна кольца

размер кольца

кольцо

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email