Обновление пароля

 >  >  >  > Уход и хранение кашемировых изделий

Уход и хранение кашемировых изделий

Уход и хранение кашемировых изделий | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые обладательницы "мягкого чуда" часто задают вопросы, касающиеся ухода и хранения кашемировых изделий и моделей из элитных видов шерсти, да и к изделиям из натурального шелка это тоже относится.

И если в плане стирки и чистки более менее информация имеется, то как правильно носить и хранить эти вещи, мало кто знает. А ведь лучший кашемир становится второй кожей. С возрастом, как вино, кашемир становится только лучше. Его можно и нужно носить всю жизнь, если за ним правильно ухаживать. 

Прежде всего в плане носки: старайтесь давать кашемировой вещи отдыхать время от времени. Стирать ее может вообще не придется, если только нет конкретных загрязнений. Достаточно повесить на балкон проветриться, и запахи уйдут сами. Ведь кашемировое волокно живое и способно самовосстанавливаться. Вы же не забыли, что имеете дело с уникальным материалом? Поэтому нужно просто давать ему отдыхать, беречь от моли и прямых солнечных лучей.

Теперь о длительном хранении.

Я хочу здесь поделиться собственным опытом, который появился по мере того, как с развитием моей мании вязания жилище начало превращаться в складское помещение небольшого бутика. А хранить вещи надо так, чтобы не потеряли товарный вид.

Плечики категорически не подходят, так как очевидно, что пластичное полотно готово вытягиваться до бесконечности.

В ящике комода и на полке шкафа хорошо чувствует себя только верхний слой одежды - остальные, естественно, под давлением спрессовываются.

И я поняла, что лучше всего для длительного хранения таких драгоценных вещей (а кашемировые вещи, как мы знаем, можно передать по наследству внучкам) подходят коробки. Похожие на шляпные или из-под сапог. Само изделие лучше завернуть или переложить пергаментной бумагой или калькой и обязательно использовать средство от моли: можно поместить в пакет "антимоль" (я так отправляю проданные изделия заказчику) или просто в коробку под пергамент положить  "сюрприз для моли". Перед консервацией желательно проветрить изделие, чтобы оно избавилось от запахов и восстановилось после носки.

После такой "консервации" в коробке, вязаные вещи очень легко приходят в форму перед ноской: достаточно достать из коробки накануне и повесить на балкон на несколько часов "подышать свежим воздухом". И - вуаля - как новая!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email