Флористическая керамика Sue Dunne

Флористическая керамика Sue Dunne | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не так давно я писала о Рейчел Дейн, которая делает чудесные "застывшие" гербарии, отпечатки растений и цветов.

А на днях мне попались работы Sue Dunne, она тоже творит в технике "обратное литье". Цветами и растениями она украшает керамику: блюда, тарелки, чайные пары, а также керамические яйца.

Sue Dunne — человек, глубоко чувствующий растительный мир, его тонкость, великолепие и разнообразие.

Её вдохновляют сезонные растения, и если на дворе весна, на её блюдах и кувшинах расцветает подснежник, примулы, гиацинты. Летом — душистый горошек, пастушья сумка, герань, папоротники. Если это осень — то керамику расцвечивают яркими красками листья, а зимой на её творениях появляются хвойные, остролист, еще перышки птиц.

Каждая работа Sue Dunne — это небольшая история, сказка о растении, его маленькая, но такая красивая жизнь. И если судить по количеству работ этого мастера, у нее собралась целая библиотека сказок о природе!

Sue Dunne живет на севере Великобритании, её мастерская находится в городе Хексеме, в графстве Нортамберленд.

гербарий

керамика ручной работы

обратное литье

Хорошего настроения и вдохновения! :)

Комментарии (36)

Это по мою душу, все очень, очень понравилось.

Очаровательные пасторальные штучки!....

Очень красивые, стильные работы! С удовольствием бы что-нибудь приобрела! Спасибо за публикацию, Людмила!
юлия (ribbon55) 14.11.2014
Какая прелесть! Любая кухня или столовая была бы рада таким замечательным украшениям :) спасибо, очень понравилась публикация!

Красиво! Я бы такие не смогла сделать.

Прелестно, стильно, душевно ! {#}

Спасибо за публикацию!

Чудесные работы!:) Спасибо ,что познакомили!:)

Очень красиво! Особенно "спаржа" понравилась)!

Ой, какой кувшин с дубовыми листьямииии!!!! всё, теперь буду такой хотеть.

Спасибо за публикацию; очень!

Кувшин для воды и ваза, оба с нарциссами... = Сразу весны захотелось!!!...

Люблю керамическую посуду с флористикой. Такая посуда радует глаз, особенно зимой!!!

Спасибо за публикацию!!!{#}

Показать все