Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ответы на вопросы ,всем и сразу .

Ответы на вопросы ,всем и сразу .

Друзья ,подписчики ,случайно зашедшие и Все, просто хорошие ,добрые люди !Хочу ответить на вопросы которых возникает так  много !Куколка (заготовка ) ,отлитая из одного и товоже молда (Майя ) не может быть одинаковой ,какбы я не старалась!Не смотря на то что льется в одну форму ,в процессе шлифовки происходят некоторые изменения внешности ,не говоря уже о том что роспись меняет куклу до неузнаваемости ,парик ,цвет глаз ,одежда !У каждого будет своя индивидуальная и любимая !

Цена !Нуу ,цена вполне адекватная !Флюмо не дешовый материал !и потом даже если Вы не рисуете сами ,не делаете парики и не шьете одежду ,заказав все это опытрым мастерам ,в итоге Вы получите куклу которая будет дешевле чем готовая от мастера .А еще один плюс в том,что все это можно сделать поэтапно .Подержать куклу в руках ,представить какой цвет глаз подойдет Вам больше ,какие волосы ?Выбрать одежду и обувь !

О образ совершенный ...

Только вот, до Нового года я успею отлить ,отшлифовать ,подогнать все части тела наилучшим образом ,собрать и отправить тем чьи заказы уже начала отливать.Это не так быстро каккажеться !Заготовка в этом случае ,это не значит не готовая !Это значит ,готовая под роспись ,последний и заключительный этап ,всей проделанной работы!

 На фото ниже не готовая кукла ,а мастер модель с нее снимались формы !

Готовая отлитая из флюмо девочки имеет гладкую и приятную на ощуп поверхность .

шарнирная кукла, молд

флюмо, подарок

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email