Радужные краски в монументальных проектах

Четыре невероятных дела рук человеческих, покоряющие масштабом и цветотерапией.

Rainbow Village (Радужная деревня)

Недалеко от города Тайчжуна в Тайване, находится маленький старый военный городок, построенный в 40-50-е годы прошлого века для отставных военных. Дома простые, однотипные, безрадостные — планировались в то время как временное жилье. Но, как говорят, нет ничего более постоянного, чем временное, поселок стоит и по сей день. Те же дома, те же проулки, только настроение в нем совершенно не такое, как было… Трудами армейского ветерана Хуаня Юн-фу, открывшего в себе дар художника, он превратился в сплошной арт-объект. Городок весь расписан замечательными картинами, он играет всеми цветами радуги и, конечно, теперь это главная достопримечательность района.

радуга

фонтан

Радужный мост Xiying Rainbow Bridge в Магонге, Тайвань

Если его увидеть днем, то он будет вполне обычным пешеходным мостом, как и многие другие, но ночью он преображается...

Местные власти решили, что для придания городу более радостного вида, а заодно и привлечения туристов, просто необходимо украсить серый, неприметный мост. Для этого было дано задание дизайнерам придумать что-то интересное и красивое, чтобы радовало глаз горожан и приезжих. Дизайнеры предложили сделать его цветным, чтобы ночью он сиял всеми цветами радуги. Видимо, на такой шаг дизайнеров натолкнул изогнутый вид моста, похожий на радугу.

Для осуществления идеи установили вдоль одной из его внешних сторон сияющую всеми цветами радуги тонкую неоновую ленту, которая, отражаясь в воде, создает неповторимый великолепный вид, привлекающий взгляды прохожих.

В темное время суток становится понятно, почему сооружению было дано такое название Xiying Rainbow Bridge (Радужный мост).

мост

радужная ферма

радужная деревня

Необычайная радужная ферма Томита, Хоккайдо Япония 

Ферма Томита является одним из ведущих цветочных хозяйств Хоккайдо. Первоначально простая ферма по выращиванию лаванды сегодня  расширилась и теперь включает ряд крупных плантаций различных видов цветов, в том числе маков, французских бархатцев и многих других. Великолепие радужного поля фермы, созданное путем посадки различных цветов вдоль пологих холмов, захватывает дух.

краски

архитектура

Мост танцующей радуги в Сеуле, Южная Корея

Неотъемлемая часть моста Банпо — красивейший фонтан с поэтическим названием Лунная Радуга, попавший в Книгу Рекордов Гинесса, как самый длинный в мире фонтан на мосту.

Любимое средство передвижения корейцев — велосипед, поэтому к чудо мосту-фонтану многие добираются именно на нем либо идут просто пешком через один из ближайших парков, расположенных по обоим берегам реки.

Мост оборудован множеством фонариков разного цвета. Во время каждого шоу фонтан выбрасывает почти 200 тонн воды в минуту, озаряя струи волшебными красками. Это зрелище производит незабываемое впечатление.

свет

Комментарии (11)

Красиво, понравилось, спасибо{#}

Спасибо за отзывы! очень приятно, что понравилось! Сама любуюсь на эти краски и вдохновляюсь на подвиги! ))

А меня цветочная радуга больше зацепила! Даже представить сложно такое море разноцветия! Вот бы вживую это все посмотреть!

фонтаны потрясающие!

Красота!!! Как на самом деле мало надо чтобы украсить мир ))))) Например, дать детям краски, пусть раскрасят дома, я видела подобный опыт, весело поучилось ))))

Бесподобно красиво!!! Вот бы у нас в России что-то подобное было. {#}

"Арка Дружбы" в Киеве вспомнилась - http://SSMaker.ru/be1bb3f1/ -)
Люблю радуги {#}
Жаль, что в социальной культуре современного мира она ассоциируется с "Прайд-флагом" ... Издержки глобализации....-((

Потрясающе! Очень красиво!

Людмила, спасибо за публикацию! {#}{#}{#}

Лунная радуга -- это что-то!!!!! Спасибо!!!!

Супер! Особенно подсветка мостов завораживает! Спасибо за статью!

Красиво и необычно!Очень понравилась "радуга" в ночи! {#}

Спасибо!