Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Фотоальбом "Воспоминания"

Фотоальбом "Воспоминания"

Формат из 6 фото не позволяет показать фотоальбом со всех сторон, поэтому продолжу в блоге! ))

Идея красивого и функционального альбома зрела у меня давно. Как только я увидела вместе замечательные ткани для печворка, образ сложился! Ярко-салатовый нежный и мандариновый сошлись вместе под руководством оранжевого хлопкового кружева и кожаной вырубки из нубука с латунной филигранью. Для застежки идеально подошла салатовая резиночка! 

фотоальбом рубной работы

скрапбукинг

бабочки

Внутри захотелось романтики и нежности... Поэтому я выбрала набор скрапбумаги с бабочками. Каждый разворот уникален, не повторяется. Множество деталей в виде наклеек, штампов, тонировки, декоративных строчек и специальных местечек-тегов для подписей фото. Сами фоны для фотографий снабжены удобными уголками с прорезями. 

В середине альбома есть секретик. Прячется он за прозрачной страничкой с бабочкой (оверлей) и завязан атласным бантиком. Внутри "гармошка" для особо секретных фотографий с четырьмя кармашками! Каждую фотографию также можно удобно подписать.

На форзацах есть два больших удобных конверта с необычными застежками и штампами для дополнительных фотографий.

Ну и конечно же ажурное оформление с бабочками и кружевными вырубками! В начале можно красиво подписать тему и время фотографий, а в конце главных участников фотосессии.

Мягкий, удобный в руке, очень функциональный фотоальбом! Станет замечательным подарком на праздник и оставит массу приятных эмоций!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email