Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Совы в искусстве. Часть 1

Совы в искусстве. Часть 1

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Живопись и рисование > Живопись

сова

Сова и её изображение является одним из любимейших образов многих художников, скульпторов, фотографов, дизайнеров, модельеров. Да что уж там говорить, совы нравятся почти всем. Эти птицы способны восхищать, удивлять, умилять и даже пугать!

Предлагаю посмотреть работы талантливых художников и иллюстраторов, созданные в различных техниках.

Публикация началась с работы Howard Robinson. Этот художник знаком многим любителям по собиранию паззлов. Его любят и взрослые и дети, ведь работы этого человека всегда насыщены яркими и сочными красками, и очень восхищает тонкая передача строения и окраса зверей, птиц, рыб и других самых разных представителей животного мира.

Далее очень душевная и милая картина художницы Gretchen Powers.

филин

Совы от Elisabetta Trevisan.

птица

Картина Edward Spera.

картина

Работа Татьяны Дорониной (Doronina Tanja).

художник

Иллюзорные работы от художников Эммы Хэк и Дональда Раста (Donald Rust).

живопись

рисование

лес

Совы от Denis Mayer Jr.

ночь

David G.Paul.

Dan May.

Chris Buzelli.

Сова Anne Mortimer.

Anita Inverarity.

Andrew McIntosh.

Amber Alexander.

Alexander Jansson.

Abby Diamond.

Bonnie Evans.

 Claudia Hahn.

 Esben Hanefelt Kristensen (1952 г) — датский художник иллюстрирует книги в стиле примитивизма или наива.

Bernhard Oberdieck. Иллюстратор детских книг Бернхард Обердик родился в 1949 году в Германии. Работал преподавателем в школе искусств и в рекламном агенстве, затем в течение 20 лет иллюстрировал книги для издательств по всему миру. Художник обожает собирать книги других иллюстраторов и уже собрал огромную коллекцию.

Иллюстрации Angela Rizza. Художница из Нью-Йорка Анжела Рицца использует в своих работах тушь, акварель и графический редактор.

Василий Эде. Basil Ede родился в графстве Суррей в Англии. С помощью акварели и гуаши художник в мельчайших подробностях изображает оперение птиц, цветы, листья и плоды.С 1958 года он начал участвовать в выставках. Василий снискал такую популярность, что ему было поручено нарисовать атлас птиц Северной Америки. В конце 80-х годов художник из-за болезни больше не может рисовать правой рукой и он начинает создавать свои картины левой рукой.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email