Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Куем счастье — рождественский календарь

Куем счастье — рождественский календарь

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
Куем счастье — рождественский календарь | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Многие из нас часто думают о том, что жизнь слишком быстро проходит мимо, в суете и суматохе будничных дел мы совсем не отвлекаемся, не создаем себе и близким праздника.

Хочешь быть счастливым? Будь им. Мы сами кузнецы своего хорошего настроения. Если вы давно перестали в декабре радоваться и ждать Новый Год, если этот день превратился лишь в очередной, то вам срочно нужно вдохновиться моей идеей.

Рождественский календарь — это способ напомнить себе и детям о том, что скоро праздник! В католических странах календарь состоит из 25 ячеек, куда родители кладут сладости или милые безделушки, или подарочки, записочки для детей. Каждое утро малыш спешит к календарю, открывает пронумерованный подарочек  и отмечает сколько еще осталось дней до Рождества. Кто-то кладет только сладости в ячейки, кто-то задания или добрые пожелания. Тут фантазии можно дать волю и оторваться по полной.

В России этот обычай еще практически в новинку. У нас принято отмечать не Рождество Христово, а Новый Год. Поэтому календарик можно сделать на 31 ячейку и дольше радовать своих детей подарочками.

Немного истории об Адвент-Календаре

Адвент (от лат. adventus — приход) — название периода Рождественского поста, принятое в среде христиан Католической церкви и некоторых протестантских деноминаций. Адвент — время ожидания, предшествующее празднику Рождества Христова, во время которого верующие соблюдают пост и готовятся к празднику.

Изначально в немецких домах зажигали 5 Рождественских свеч, символизирующих четыре недели до Рождества. Каждая свеча означала следующее: 1 свеча пророчество (фиолетовая) — свеча надежды.

2 свеча звезда Рождественская (фиолетовая) — свеча приготовления

3 свеча пастуха (розовая) — свеча радости

4 свеча ангела (фиолетовая) — свеча любви

5 свеча Христа (белая)

Сам календарь был придуман в Германии последователями Лютеранской церкви. Считается, что первый детский Рождественский календарь был напечатан Герхардом Лангом в его типографии "Reichhold & Lang" в Мюнхене: в 1908 году его компания впервые представила адвент-календарь с 24-мя цветными карточками, прикреплявшимися к картонной доске.

Постепенно этот обычай вошел в жизнь многих европейцев и теперь дети с нетерпением открывают каждый день дверку и находят для себя приятные сюрпризики.

Я подобрала несколько ярких календарей, надеюсь, что вы тоже вдохновитесь и почувствуете вкус ожидания новогоднего чуда.

адвент календарь

рождественский календарь

подарки

праздник

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email