Обновление пароля

 >  >  >  > Валентин Губарев: "Я рисую то, что нравится мне"

Валентин Губарев: "Я рисую то, что нравится мне"

Виды творчества:   Разные виды творчества

Художник Валентин Губарев живет и работает в Минске. Его творчество безумно популярно за рубежом, но почти незнакомо его соотечественникам. В середине 90-х годов в его бытовые зарисовки влюбились французы и заключили с художником контракт на 16 лет. 

Картины, которые, казалось бы, должны быть понятны только нам, носителям «скромного обаяния неразвитого социализма», понравились европейской публике, и начались выставки в Швейцарии, Германии, Великобритании и других странах. 

Джек-пот.

художник

Тридцать лет вместе.

картины

Ленин в Октябре.

живопись

Вдохновение.

Только ты и я.

Возвращение блудного мужа.

Розовый сон.

Один дома.

Дача.

Медляк.

В одном из своих интервью Валентин Губарев сказал, что у него нет отрицательных персонажей: "Я их всех люблю и отношусь к ним с сочувствием. Просто люди на моих картинах — не плакатные герои, у них часто не все хорошо, они не всегда счастливы. Вот, например, в картине "Медляк" мужчина с женщиной танцуют дома. На столе стоят шампанское и конфеты. Меня часто спрашивают, а почему мужчина танцует в носках? А разве в жизни не так? Наш человек приходит в гости к даме, которой хочет понравиться, и, конечно, снимает обувь, остаётся в носках. А мужчина в носках сразу становится не героическим, а ручным. Его можно брать и делать с ним что угодно. Мужчина в носках — это находка для женщины".

Красное — Крепленое.

В ожидании восхода солнца.

Жизнь прекрасна.

Восприятие окружающего у художника очень искреннее и непосредственное. Валентин Губарев не придумывает сюжеты для своих картин. Зачем, если вокруг и так много вдохновения. Разрушая все законы композиции и перспективы, художник создаёт игру — и хочется остановиться около работы, рассмотреть каждую деталь, самому пройтись по улочкам городка…

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email