Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Осенняя Геометрия: Юбка в Клетку

Осенняя Геометрия: Юбка в Клетку

Осенняя Геометрия: Юбка в Клетку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ОСЕННЯЯ ГЕОМЕТРИЯ: ЮБКА В КЛЕТКУ

Подумав, какие вещи будут наиболее подходить в сезоне осень-зима для наших милых дам, я решила остановиться на юбке в клетку. Геометрия нынче в моде: Vera Wang, Cerre и Honor предлагают попробовать юбки в клетку из плотного трикотажа, шерсти, хлопка и даже шелка. Юбка шотландка (или «тартан») из ткани характерного клетчатого рисунка, изначально изготовляемая изо льна и шерсти, возвращается в моду. 

Если вы желаете выглядеть женственной, подчеркнуть свои достоинства, а недостатки скрыть, то именно юбка поможет это сделать гораздо лучше, чем брюки. При выборе будьте внимательны, ведь мы не можем носить всю ту одежду, которую видим на подиуме. В новом сезоне мода не диктует длину юбки, вы можете в этом убедиться. Руководствуйтесь собственным вкусом и пропорциями своей фигуры.

Если короткая юбка вас заставляет часто задумываться, как вы выглядите, когда садитесь, тогда исключите эти юбки из вашего гардероба, приобретите себе вариант миди или макси. Юбки-макси уже были и остаются в моде . Такие юбки встречались в коллекциях Rochas, Creatures of the Wind, John Galliano и пр. Ведь юбка-макси с клетчатым принтом идеально смотрится летом с топом, с джинсовой безрукавкой или коротким жилетом, а весной или осенью с облегающей водолазкой или свободным джемпером, а вот прозрачная нарядная блуза с длинным рукавом может стать прекрасным дополнением в вечернем варианте. Длина миди – неоспоримый лидер осенне-зимнего сезона. 

Юбки-миди представлены практически во всех коллекциях. Именно на такой длине сделали акцент Dries Van Noten, Acne, Valentino и т.д. Сложно не согласиться с тем, что подобные изделия не просто изысканны и достаточно элегантны, но и практичны и удобны. Длина миди не позволит женщине замерзнуть, да и носить такие юбки можно, не опасаясь испачкать подол. Кроме того, юбки-миди, выполненные из плотных тканей, великолепно сочетаются с пуловерами, пиджаками, куртками, пальто, меховыми жилетками и плащами.

Лучшая пара к клетчатой юбке в стиле пятидесятых - однотонная водолазка нейтрального цвета, которую лучше носить заправленной. На деловую встречу рекомендую выбрать длину миди, подчеркнуть ее черной или белой строгой рубашкой и даже накинуть сверху жакет контрастного цвета. Это достойный выбор для бизнес-леди. 
Для создания образа романтического сочетайте юбки в клетку с блузами нежных цветов –молочного, розового, голубого. Такие декоративные элементы как воланчики или рюши могут также смягчить ваш стиль, только не переусердствуйте - все хорошо в меру.

Для прогулок, неформальных встреч и даже похода на работу можно одеть юбку в клетку с ярким однотонным жакетом. Не забудьте, что цвет должен быть либо в тон юбке, либо хорошо сочетаться с ним. Аксессуары всегда в моде. Придайте завершенность образу ниткой бус, оригинальной сумочкой. Иногда мелочи творят чудеса.

Вы можете смело позволить себе эксперименты с цветом- от классической шотландской клетки до интересных неоновых сочетаний. Главное, при выборе цвета, не забывайте и о своём цветотипе. Размер и форма клетки также должны гармонировать с вашей фигурой. Например, крупная клетка визуально увеличивает объемы, поэтому женщинам корпулентным такие вещи нужно выбирать с особой осторожностью.

Выбор обуви также многообразен. Для осенне - зимнего сезона подойдут как рокерские ботинки, так и ботильоны на платформе, замшевые ботфорды на устойчивом каблуке или брутальные сапоги из гладкой эко-кожи на низком ходу. В общем, обувь должна соответствовать выбранному стилю.

В любом случае покупка новой юбки – это всегда интересное приключение и возможность создать пару-тройку ярких образов! Пожалуй, трудно найти девушку или женщину, в гардеробе которой не нашлось бы юбки в клетку. Но, если в вашем гардеробе до сих пор нет такой юбки - самое время задуматься о ее приобретении. В любом случае, в ней вы почувствуете себя настоящей женщиной. 

Удачного выбора!!!

Beauty-редактор Оксана Матросова
Эксклюзивно для Sati Dresses. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email