Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > 100 подписчиков - розыгрыш подарка!

100 подписчиков - розыгрыш подарка!

Та-да-да-даам!

Итак, у меня в подписчиках уже больше ста человек, я безумно этому рада, очень этого ждала и  провожу по этому поводу розыгрыш подарка!

Сегодня день рождения моего папы, и я приурочиваю этот розыгрыш к нему. Папа! С днём рождения!

Что же может стать желанным подарком для моего подписчика? Я почему-то очень долго думала и наконец-то решила, что это будет СЕРТИФИКАТ НА ПОКУПКУ в моём магазине. Это ведь очевидно: если человеку интересен товар, он будет рад получить его в подарок!

Засим объявляю розыгрыш сертификата моего магазина на сумму 500 рублей! Доставка заказа также за мой счёт! Всё, что Вы захотите приобрести свыше суммы этого сертификата можно будет оплатить любым удобным для Вас способом из перечисленных в Правилах моего магазина. Если же сумма сертификата полностью не будет израсходована, пусть остаётся как Ваша персональная скидка до следующего заказа.

В течение семи дней я буду принимать от Вас, дорогие мои подписчики, заявки на участие. Каждому из Вас присвою номер.

20 ноября 2014 в 12:00 приём заявок закончится. В 13:00 вместе подведём итоги.

Поскольку характер товара в моём магазине таков, что нельзя составлять с ним коллекции, победителя будем определять рандомно. Всё будет предельно просто. Число-победитель определим с помощью генератора случайных чисел. 

Очевидные правила:

1) Для участия в розыгрыше необходимо быть подписчиком моего магазина.

2) Один человек - одна заявка. У Вас может быть несколько аккаунтов или магазинов на Ярмарке мастеров, но давайте будем честными друг с другом!

Запись на розыгрыш прямо здесь, в комментариях.

Всё! Приглашаю Вас в гости! Спасибо Вам, что Вы у меня есть!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email