Нежданный Подарок!

Нежданный Подарок! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброе время суток, друзья!

У меня  сегодня особенный день!   Утром почтальон  принес нам 2 посылочки. Я была наверху,  когда сын крикнул: «Мама это тебе,из России». Но я не ждала посылки, и все же по просьбе сына спустилась  вниз. Адресовано мне. Издалека однако,Хабаровский край ,Николаевск-на Амуре..Заинтригованная незнакомым адресом  и фамилией,Сухова,надо признать  красивая фамилия. Я быстро порвала конверт и  вытащила  потертую временем  рукопись.  Я вначале не поняла,подумала может кто-то  старинную рукопись мне прислал,зная  о моем пристрастии  к антиквариату. Но вроде в России никому ничего не заказывала,также не знакома с российскими дилерами.И вдруг увидела  название  своего рассказа «Тайна 17 команты или баронесса Гицаля». И не поверила своим глазам.. Я открыла книжечку,она источала такой запах,вся прихожая им наполнилась на этот запах спустилась дочь, сыновья, племянник,все окружили меня.. Начали листать и ахать и охать! Вы знаете одно дело  когда написанное тобой произведение можно прочесть  в онлайн формате, и совсем дургое  держать в руках  живую книгу,настоящая рукопись и шрифт  старинный с загогулинами.  И черно-белые картинки описанные в рассказе: фото чайника, и всее  украшений Ирены Гаши.   И фото самой  Ирены.. Это так тронуло,не только меня, моих детей..  Мама тебя так ценят и уважают, это так здорово! А мы и не знали про рассказ.  Обиделись на меня .  Мне правда в личных сообщениях очень многие писали ,что им рассказа понравился,что копировали и перечитывали. Это было  приятно слыашть.  А Ольга Василенко ,золотой человек и прекрасный мастер написала такое трогательное письмо,что я долго ходила под впечатлением. Но широта души Натальи(Сухова) тронула сильно.  Я  сама по натуре щедрый человек,  могу  отдать последнее.Честно.Но способна ли я на  такой поступок? Не знаю..  Наталья   не считаясь со временем делала эту книжку, фото, как цветные так и  черно-белые ,  старила их,трудилась над ними, собрала саше свомии руками.. А ведь я с  Натальей даже в  переписке не была.. Не могла вспомнить   кто она?   Искала ее среди покупаталей, 10 листов сообщений пролистала,не нашла, затем начала искать  на Яме.  Так вышла на еемагазин. Вспомнила  позже..Что мне писала Наташа и просила адрес,на вопрос зачем,просила не спрашивать.  Я дала адрес и забыла..Я конечно получала не раз посылки  из России,от Ольги Майровой,От Елены Тарабукиной, от Наташи из Москвы,из Киева, Из Японии от Наташи,(Токио Бижу) ,но это  мои близкие друзья. Коих  я узнала здесь на  Яме. Спасибо этому замечательному ресурсу!    Наталья, хочу сказать большое спасибо за Ваш труд,за ваше внимание за ту радость,то Вы доставили мне и моей семье!  Все же хороших людей очень много и это радует! Я думаю Ирене Гаше тоже будет приятно видеть фото своих украшений в книге о баронессе Гицале.  Рассказ  появился благодаря короткой миниатюре в блоге Ирены. Хоя сама Ирена достойна,чтобы о ней написали  не один рассказ и не одну книгу..

Наталья пишет. «Здравстуйте,Тамара!»

Пишу Вам из России с благодарностью за ваше произведение,которое воодушевило меня на создание рукописи ,в стиле старинных писем….»

Наталья огромное   спасибо!

С уважением,Тамара..

магазин Наталья Суховой.http://www.livemaster.ru/sundychok

рассказ здесь.http://www.livemaster.ru/topic/826089-prodolzhenie-povesti-tajna-17-komnaty-ili-baronessa-gitsalya-3-ya-zavershayuschaya-chast?vr=1&inside=1

персональная запись

персоналии

персональный заказ

персональная выставка

новости магазина

новости

новость магазина

новость

магазин

магазины

Комментарии (32)

Спасибо, Тамара, за такой трогательный очерк, теперь и я расстрогалась. Приятно, когда подарок пришелся по душе. Я очень тронута таким ответным письмом. Наслаждайтесь вместе с родными и близкими, это так приятно держать рукопись в руках, особенно, если рассказ написан Вами самой{#} Сейчас так редко читают книги, перелистывая шуршащие странички... Еще раз, спасибо, за ваше творчество{#}

Я пишу из Канады, раньше я писала стихи (а прозу такую, что воровали), но инвалиды творческого сайта слили меня из зависти к творчеству, теперь я присоединяюсь к вашему сообществу с таким трогательным благоговением, поверьте. Я восхищаюсь вами всеми, кто не может в себе сдерживать талант во всем (будьл то путь от прозы - к изделиям в шитье, или наоборот). Готовлю к выставке собственную коллекцию одежды, а так же ручной работы кукол (каких еще здесь не было ни разу) Обожаю ретро и все то внимание, которое вы уделяете работам Ирэны Гаша - они прекрасны. Наталья, большое спасибо вам за вдохновение, которое исходит от вас всех. Браво!

Тамаре особенное спасибо. Спасибо за то, что глядя на вас, работать "можется и хочется"; едь после разочарования на творческом сайте, я даже не думала, что стану именно шить...

Здравствуйте,Ирина!

Рада знакомству! Спасибо за такой душевный отзыв.. Приятно слышать, что Вы пишите прозу и стихи. Я никогда не писала стихов. Нужен особый дар. Буду с нетерпением ждать Вашу коллекцию. Думаю Вы нам всем дадите свои координаты, а куклы на Яме очень востребованы,одежда тоже,так что присоединяйтесь..{#}

Присоединяюсь! Очень хочется уже увидеть новую коллекцию! Обожаю куколок!

Спасибо огромное!

Здравствуйте, Тамара! Кукол у меня уже купили, они предназначены для оформления витрин. Первую коллекцию купили в прошлом году - в поддержку детей, больных раком - поштучно (куклы внутри наполнены были кофейными зернами с запахом ирландского ликера, отчасти) и являлись просто украшением интерьера. Они были полностью расшиты руками: стеклярусом, биссером, блестящими лентами, бусами, Я их покажу в скором времени. Вторая коллекция "цветочная" сейчас по контракту украшает вейер-хаусы (магазины и оранжереи) крупного цветочного концерна, и перемешщается по городу Торонто.

Третья - "команда пиратов" (четыре куклы величиной с ребенка с черепами, одетыми в расшитые руками треуголки, камзолы и даже сапоги - все расшито руками) показывалась на выставке "Халловин" и ее купили американцы - тоже на витрину магазина, но я пока не знаю: какого именно? Но, снимки я размещу. Для того, чтобы ммне обработать их после выставки самой, мне нужно время (недели две) А профессиональные фотографии мне иметь не положено - это бизнес. Я не продавала изделия намеренно; они просто учавствовали в выставках (у меня другой бизнес) Это хобби. А вот прозу и стихи я пишу практически профессиональные (образование позволяет)

с дружеским вниманием.

{#}ОООчень хочется посмотреть! Маякнете мне, ладно, как разместите?{#}

С уважением, Наталья

Обязательно. В ближайшие две недели,

Надежда,спасибо! Как здорово! Обожаю куклы.. {#}

А где можно ознакомится с Вашей прзой!

Надежда 13.11.2014
Тамарааа!Я под большим впечатлением...!Прочитала повесть-рассказ с удовольствием и на одном дыхании!Захватывающе!У Вас богатое воображение и очень хороший слог!Наверное когда живешь в окружении сокровищ из далеких лет и веков,ежедневно соприкасаясь с шедевры,невольно задумываешься,а какая история-судьба была у этой вещи?И ведь каждая вещь со своей историей,а может и тайной...!Как же здорово,прочитав коротенький рассказ из детства Ирены,Вы вдохновились на такую содержательно-увлекательную повесть!Очень правдаподобно!Получилось трио,Три очень Талантливых человека,Ирена со своим рассказом и уникальными-шедеврами,Вы в роли писательницы,и Наталья так красиво оформила рукопись!В духе того времени!Осень ВСЕ впечатлило!!!Спасибо!:) Прошу прощения,если что не так понаписала,иногда трудно бывает выразить свои мысли...
Показать все