Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Хейдрун Лиегман: вязаные фантазии

Хейдрун Лиегман: вязаные фантазии

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Вязание > Машинное вязание

пряжа

Сегодня я хотела бы рассказать об оригинальном и вдохновляющем дизайнере вязаной одежды и аксессуаров Хейдрун Лиегман. Чистота линий, оригинальность формы и разнообразие тонов гармонично сочетаются в работах Хейдрун. Вот как она сама рассказывает о себе:

"С самого детства я вязала много и с энтузиазмом. Вязать меня научила мама, она была талантливой мастерицей и научила меня различным техникам вязания на спицах и крючком, а также другим видам рукоделия. Мама говорила, что красиво связанная вещь должна выглядеть аккуратно как с лица, так и с изнанки. В детстве я потратила много времени обрабатывая изнаночную сторону изделия таким образом, чтобы скрыть узелки и хвостики нити.

Вязание по схеме вскоре мне наскучило. Уже тинейджером я придумывала и воплощала собственные дизайны. Не все они были удачными. Я много экспериментировала с узором, цветом и формой изделия. Вязала для друзей и родственников, для дома.

вязание

Будучи студенткой психологического факультета Университета я не оставила свое увлечение вязанием. Я работала в дизайнерской студии, создавая вязаные модели на продажу. Я много экспериментировала, пытаясь гармонично сочетать вязаные детали, с элементами кожи и ткани. Даже в 80-х и 90-х я продолжала вязать. Уже не так много, как раньше. Но это был тяжелый период для вязальщицы. Публика потеряла интерес к вязаной одежде. Трудно было найти хорошую пряжу, многие магазины продававшие авторскую вязаную одежду закрывались.

В 2000 году вязание снова вошло в мою жизнь и полностью захватило меня! И вот как это случилось: моя основная специальность — психотерапевт. Многие из вас могут представить себе, что профессия эта не простая и предполагает эмоциональное вовлечение в проблемы пациентов. Чтобы сбалансировать эмоции мне нужно было найти хобби, которое бы позволяло снова увидеть красоту мира и демонстрировало, что я достигаю результата. И я вспомнила о своем увлечении вязанием. И снова я стала создавать вязаные модели для себя, своих родных и друзей. А еще увлеклась миниатюрным вязанием. Стала вязать не только одежду для кукол, но и создавать вязаные интерьеры для кукольных домов. В этот период Интернет стал играть большую роль в моей жизни, так как идеи и вдохновения для создания моделей я черпала пролистывая вязаные модели созданные дизайнерами со всего мира! Я снова много экспериментировала. И создала свою технику вязания короткими рядами, которую назвала Swing-Knitting. Но мне нравиться использовать и традиционные вязальные техники. У меня столько идей, что кажется, что я должна прожить еще сто лет, чтобы воплотить все мои вязальные проекты!"

вязание спицами

вязание крючком

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email