Обновление пароля

 >  >  >  > ll Международный конкурс "Культ Личности"!!!

ll Международный конкурс "Культ Личности"!!!

ll Международный конкурс

 Сколько в мире котов? А творческих людей? Правильно. И не сосчитаешь! 

Всем, кто считает, что кот - «всему голова», а с кошкой – «рай и в шалаше», посвящается единственный и неповторимый АРТФЕСТИВАЛЬ «КАТАЛОНИЯ - СТРАНА ЛУННОГО КОТА», сокращенно, «ЛУННЫЙ КОТ». Это будет юбилейный, Х АРТФЕСИВАЛЬ «ЛУННЫЙ КОТ», который пройдет с 28 февраля по 5 марта в городе Ллорет Де Мар (Испания) 

В рамках этого фестиваля «Музей Плюшевого Медведя» и Салон НАФТАЛИНЪ с 28 февраля по 5 марта  

объявляют 

 II Международный Конкурс «КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ», 

 главными героями которого станут 

КОТ и КОШКА

Все, кто следил за нашим первым конкурсом «КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ», наверняка запомнили тот интерес, с которым следили за нашими новыми персонажами и коллекционеры, и сами мастера! 

Окончательный этап  конкурса проходил на стенде «КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ» в рамках выставки «Творчество без границ». Работы, предоставленные художниками на наш проект, имели ошеломительный успех у посетителей выставки! Ведь каждый из них мог найти своего «культа» - мишку в образе любимого актера, певца, киногероя… И самое важное – наши персонажи не оставили равнодушными даже тех людей, которые даже не подозревали о том, что существует мир Тедди-мишек, коллекционных медведей и авторских игрушек! 

И поэтому, когда организаторы АРТФЕСТИВАЛЯ «ЛУННЫЙ КОТ» узнали о проекте  «КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ», они с радостью пригласили нас к себе на праздник! 

 Наши культовые коты и кошки займут почетное место на фестивале и все мастера будут отмечены Почетными Дипломами. А работа победителя будет выкуплена для Музея «Кошкин Дом», который находится в Ллорет де Маре (Испания). 

 Конкурс будет проводиться по нескольким номинациям. В каждой из номинаций будет выбран победитель, каждый победитель будет награжден дипломом и призом. Главный приз – Почетный Культовый Знак (пока это интрига), который станет своеобразным «Оскаром» и будет вручаться победителям во всех последующих «Культовых» конкурсах. 

Каждый член жюри так же отметит понравившуюся ему работу и вручит специальные призы работам-номинантам. 

Оценка представленных работ, выбор финалистов и победителей будет производиться авторитетным жюри, в состав которого входят известные мастера и дизайнеры, авторитетные эксперты в этой прекрасной творческой сфере.

Перед этим замечательным событием мы проведем ВИРТУАЛЬНЫЙ КОНКУРС "КУЛЬТОВЫЙ КОТ" в нашей группе на FACEBOOK. Заходите уже сегодня и присоединяйтесь к нам! Обещаем, будет много интересного, смешного и вдохновляющего!

О Номинациях и призах читайте здесь:

http://www.livemaster.ru/topic/993235-nominatsii-i-prizy-konkursa-kult-lichnosti?vr=1&inside=1

О Виртуальном конкурсе "КУЛЬТОВЫЙ КОТ" читайте здесь:

http://www.livemaster.ru/topic/1003003-skoro-virtualnyj-konkurs-kultovyj-kot?vr=1&inside=1

ВСЕ, КТО НЕ ПОЛУЧИЛ РАССЫЛКУ ПО ПОЧТЕ, НО ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ ДАННЫМ МЕРОПРИЯТИЕМ, ПИШИТЕ В ЛИЧКУ!

ПЕРЕДАМ ВСЕ ЯВКИ И ПАРОЛИ

Ждите новостей! 

Организаторы Конкурса:

Елена Брызгалова
 Муратова Оксана

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email