> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Вышло дополнение к работам с пометкой "Авторская разработка"

Вышло дополнение к работам с пометкой "Авторская разработка"

Добрый день!

Все игры и игрушки в магазине ДЕТИ ИГРАЮТ выполнены по индивидуальным выкройкам и являются авторской разработкой. В связи с тем, что любая ручная работа это очень трудоёмкий процесс, а дети не склонны долгое время радоваться одной игрушке, я стараюсь вкладывать в каждое изделие максимальный функционал, который сослужит добрую службу в непростом деле развлечения, развития и образования наших маленьких цветочков жизни. Более того, игры рассчитаны на длительное и одновременное использование детьми самого разного возраста - от года до как минимум семи лет - каждому малышу найдутся игры по его интересам и возможностям. Долговечность и безопасность обеспечивают качественные материалы и неустанная работа моего младшего сына в качестве игрателя-испытателя. А теперь к самому интересному! ВЫШЛО ДОПОЛНЕНИЕ - подробное описание возможностей каждой работы, техники проведения занятий, варианты игр, заданий, примеры карточек и т.д.  Таким образом, сейчас, заказывая продукцию ДЕТИ ИГРАЮТ, вы получаете не только красивую игрушку, но и полноценную базу и методическое сопровождение ваших занятий с малышом.

С уважением,

Шмелева Ольга и магазин ДЕТИ ИГРАЮТ 

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email