Прогулки по Крыму.

Прогулки по Крыму. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новость о том, что "Крым наш!" понравилась многим. Естественно, что многим и захотелось посмотреть своими глазами, какой он "наш Крым". Вот одними из таких любопытсвующих путешественников оказались и мы: я, младшая дочь и внук.

Каким мы увидели Крым? 

- Разным.

Сравнивать мне его было не с чем, т.к. раньше я здесь не бывала. Горевать о том, "каким он был и что с ним стало" не приходилось. Поэтому, увидели то, что увидели. Своих комментариев не даём, дабы никого не обидеть, от оценок воздерживаемся всё по той же причине. Итак, смотрите.

"Бригантина" на доме-музее А. Грина.

прогулка

Конные прогулки , вид на Феодосию.

крым

Судак. Генуэзская крепость.

путешествие

Судак. Древний храм Генуэзской крепости.

море

Отдых на тропе Голицина.

пейзаж

Голубая бухта. Новый Свет.

отдых

Голубая бухта. Новый Свет.

Синяя бухта. Новый Свет.

Грот Голицина. Ниши для хранения шампанского.

Пляж Парадиз. Новый Свет.

Пляж Парадиз. Новый Свет. Всё время, сколько мы отдыхали, штормило (с 13.09. по 21.09), так что купаться в море не пришлось, но побегать босиком по бережку - сколько душе угодно.

 Золотой пляж.

Вот как-то так.

Из-за шторма, рейсы автобусов отменили, деньги вернули, билеты забрали (а некоторым - на работу). Рискнули ехать до Керчи (без единого билета). Билет на паром взяли на месте (на пароме). С вещами и ребёнком прошли сами (на паром). На нашей стороне (Краснодарский край) нас никто не встречал (т.к. не было единого билета). Маршруток нет, иного транспорта - тоже. Каким-то чудом мы уехали на каком-то автобусе до Анапы ж-д вокзал (ночь) за полчаса до отправления поезда: Анапа-Санкт-Петербург. Мне досталась боковая полка до Краснодара, а дочь с ребёнком в другом вагоне ехала до Ростова.

Я из Краснодара ещё 3,5 часа добиралась до дому и через 3 часа вышла на работу{#}.

Дочь с внуком проболели ещё около 2-х недель.

"А в остальном, прекрасная маркиза,...."{#}

Вот и всё{#}

Комментарии (6)

Татьяна, спасибо за такой обширный комментарий. Что касается экологии - бережного отношения к тем природным богатствам, которые имеем, - согласна на все 100%.

Tatiana Popova"nn 13.11.2014

а я с 1994 года регулярно бываю в Крыму, в 95-96 жила там по 2 летних месяца, потом приезжала раз в 2 года, а с 2002 практически каждое лето, дважды встречали там новый год) -в последний раз встречали 2013, погода была отличная без сильного ветра и колючего снега- это было потрясающе -оказаться из степной зимы на Западе Крыма 31.12 в весенний Ялте. А пикник 01.01 на берегу солнечного моря!!

в Крыму столько всего!! Такие потрясающие места!! К сожалению, с каждым годом видела как Крым засорялся... Если в 95 году мыс Тарханкут был дико-чистым и прекрасным, то уже в 2000-х туда стали возить экскурсии, но никто не думал убирать мусор и пр.

сейчас наверняка, в Крым польются большие деньги...

но очень хочется, чтобы в погоне за прибылью думали еще и о том, чтобы сохранить это прекрасное место на земле!

например, в Краснодарском крае меня потряс П. Дюрсо (рядом с Абрау -Дюрсо)- место волшебное, море сказочное, воздух можно есть- видимо из-за того, что он находится в небольшой лощине создался удивительный микроклимат! Но вся лощина застроена уродскими 3-4 этажными гостиницами, стоящими друг на друге, никакой инфраструктуры и бережного отношения к можжевеловым и туевым склонам....

Ольга (aressao) 13.11.2014

Спасибо! Я уже лет 15 в Крыму не была, с интересом посмотрела {#}{#}

Оля, рада вас видеть{#}{#}.

Таня, с каким удовольствием прогулялась по местам , где бывала в юности...Родители мужа поселились там в 64 году, родная сестра мужа так и живет в Феодосии.

Даже в шторм - море это - море!!!!!!!!

Полюбовалась еще ...Сколько солнца, а ведь уже сентябрь!

А детки после моря у меня болели тоже- акклиматизация. Хотя вывозила надолго{#}

Спасибо, Люба!

Фото разместила в 2 раза больше - пришлось сокращать, т.к. не загружалось. Где-то с 4-5 раза смогла загрузить, сократив на 50%.{#}

Да, а море и в шторм - море.{#}

Ещё за кадром оказалось две встречи с замечательными людьми. Как водится, в такие моменты или фотоаппарата нет рядом или не до него.{#}