Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Скоро! Обновления в магазине!

Скоро! Обновления в магазине!

 Та- дааам!

Не могу не поделится радостью!

Мои новые закупки. Для магазина нужно сделать красивые фото, руки не доходят пока. Быстренько обработала на телефоне в программке для коллажей и показываю свою красоту. африка, гана Конечно же это красота своеобразная и специфическая, для тех, кто уклекается африканской тематикой.

этнические бусины, нигер

африканские бусины, нигерия

туарег, кот-дивуар

обереги, кробо бусины

лампворк бусины, латунные бусины

латунь, ручная работа

африканский амулет

африканский оберег

Этнические и традиционные медальоны, обереги туарегов из Нигера . Ганские кробо и стеклянные бусины. Стеклянные бусины из Кот Дивуара. Латунные бусины , подвески из Нигерии . Торговые бусы ( шевроны, венецианские,миллефиори  из Ганы, Нигерии, лампворк, сандкаст) . Традиционные бусины из глины - терракота. Все - ручная работа. 

И самая главная моя радостная новость . На следующей неделе у нас будет проходить Рождественский Арт базар. Для моей африканской деревни это большое и долгожданное событие, которое случается раз в год. Торговцы из разных стран Африки будут находится в одном месте и в одно время. Будут новые закупки. Если Вас интересует Африка и ручная работа от туда, следите за блогом. Буду писать отчет с ярмарки и обновлять ассортимент магазина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email