Выставка в Гостином Дворе.

зима, фарфоровая кукла

Доброго времени суток,мои дорогие!

Ой, у нас тут уже вовсю елки наряжают и готовится к открытию традициооная ежегодная  Рождественская Ярмарка )))В городе ажиотаж..Ужас и кошмар!  Пошла и испугалась. Такое чувство,что магазины работают последний день. С перепугу зачем то встала в самый конец очереди в одном из них, в отделе посуды ,купила два Новогодних фарфоровых ,музыкальных колокольчика и огромную чашку для чая.))))) Мда..Ажиотаж.....

Такой же ажиотаж царит сейчас среди всех мастеров)))) Совсем скоро выставка и очень мало времени.))

В такой беготне я последнее время, что только и успеваю галлопом несколько раз в день пробежаться по ЯМ ,заглянуть в почтовый ящик.  Телевизор не смотрю, Одним глазом в вибер, вторым в инстаграм.))) Ну и времечко!

СНАЧАЛА О НЕ ПРИЯТНОМ.

У меня ЖУТЧАЙЩИЙ ЦЕЙТНОТ !!Поэтому хочу этим длинным постом расставить все точки над i ,да и объясниться.

Меня очень круто кинул поставщик фарфора. Которого в свою очередь немножечко подвели по срокам его поставщики. Там что то не заладилось , а дядя взял и психанул, да и пошел в отпуск....

Дело в том, что фарфор для своих кукол я использую исключительно чистейшего и высочайшего класса.  Он называется бисквитным , но я его про себя называю бархатным ,потому что в жидком состоянии ,когда он касается рук и стекает по пальцам и ладоням , по ощущениям кажется ,что рука одета в очень тонкую ,нежную , бархатную перчатку))) . В Германии такого нет. Всякую липко вязкую ерунду , которую заявляют как бисквитный фарфор  и ужасно проседающую в форме еще во время литья и высыхания , которую тут можно купить я вообще не рассматриваю. Я доверяю и работаю с бисквитным фарфором высшей пробы одной американской марки , которая до сих пор является монополистом и поставзиком ТОГО САМОГО фарфора )))) . Его  можно приобрести только выписав из Америки. Поставщиком такого фарфора в Германии выступает одна единственная фирма,которая один раз в год перед НГ рассылает своим клиентам запрос на заказ фарфора у этой Американской фирмы.

Заказ нужно делать за несколько месяцев. А потом терпеливо ожидать, пока те поставят этим, а эти уже тебе.)))

Ну и на данный момент как раз,когда у меня выставка, поставка затянулась....Я пока использую свои резервы запасы. Но если в ближайшее время дядя поставщик ничего нам не привезет ,то уж и не знаю.....Колличество заявленных кукол н авыставку ,возможно, придется сократить .((((

Теперь то,что касаемо вашим многочисленных вопросв по выставке , кто на нее поедет, кого можно зарезервировать ,где меня можно будет найти и так далее. Сейчас я на все эти общие вопросы постараюсь ответить в этом посте, а потом  времени у меня ни на что не останется вообще, кроме выставочных кукол плюс три куклы на заказ, посему отвечать на письма и сообщения я  буду ОЧЕНЬ медленно.

Это я предупреждаю, чтобы никто не обижался, почему нет ответа на воззвания. Я не отвечаю только по двум причинам  Или если времени нету. Или письмо завалилось другими, и я его нечаянно пропустила, потому как их МНОГО.

В первую очередь,естественно я отвечаю тем людям с которыми меня так или иначе в данный момент связывают какие либо обязательства. Либо те,кто уже ждет своего ребенка домой, либо те, для кого сейчас работаю на заказ, либо те,кому я осталась что то должна.

Всем остальным разъясняю все вопросы данным постом.)))

Сразу скажу, что меня можно будет найти на стенде Татьяны Ломовой ( Мастерская Рыжая Соня).

http://www.livemaster.ru/magic-sonya

Где конкретно спрашивайте, пожалуйста, либо у Татьяны, либо я попозже размещу информацию.

Итак. На выставку поедет 6 кукол. ( ЭТО Я ТАК ПЛАНИРУЮ) . Все они будут созданы для Коллекции  Аромат Старого Рождества и дополнительно объединены в инсталяцию ( или композицию,кому как больше нравится)  Noеl russe. Что в переводе с французского звучит как Русское Рождество.

ОДЕЖДА ДЛЯ КУКОЛ. 

История простая. 4 француженки ( куклы Брю по 70 см ) и два маленьких мальчика близнеца по 38 см приехали под Рождество в заснеженную царскую Россию из самого ПарижУ.

То есть иными словами на этот раз утонченные француженки Брю будут одеты  в русском стиле, очень нарядно  и очень по зимнему.  Ткани будут и современные и очень дорогие антикварные.

Много натурального меха и вышивка на сеточке камнями и бисером.  Меховые шапочки в стиле А ЛЯ РУС ))) с огромными  роскошными шелковыми бантами сзади.... Шерстяные высокие зимнии гольфы поверх кожаных ботиночек...Муфты...Красота! Я одежду и украшения буду показывать скоро в блог еотдельными постами по комплектам.

Оба мальчика будут одеты в матросские костюмчики плюс у каждого будет своя собственная игрушка.)))

Духи для куколок  тоже будут соответствующие  каремель, печенье, белые цветы, глинтвейн....

( Духи для девочек изготовила Татьяна)

http://www.livemaster.ru/rudnizka11

Итак, Царская Россия, усадьба в Подмосковье, французский роман, огонь в ПЕЧИ!!! Много снега, зимний каток, настоящая елка, праздничная ярмарка с ПЕТУШКАМИ на палочке, розовые щечки, дед мороз,...

будут очень красивые открытки с прекрасными историями от Татьяны ....

http://www.livemaster.ru/rudnizka11

Поездка, поезд, рельсы снегом замело....мама торопится к доче, успеть к Рождеству, подарить французскую большую  куклу....а злые дяди пограничники не пускают.....)))

............................................................................................................................................................................................................................................

Теперь о том, над чем я  буду работать  ПОСЛЕ ВЫСТАВКИ . Русскую заснеженную зиму не оставлю.)))) Уж очень мне хочется поиграть с этой темой.  Хочу  после выставки создать кукол БРЮ , несколько Жюмо и пару других француженок   в таком прочтении. Есть у меня несколько красивейших шерстяных павлопоссадских платков и натуральный мех.)))

Муфточки ,шапочки, шубки с вставками их шерстяных платков с узорами ))) И жакетики ,отороченные мехом.))

Но это уже после выставки. Хочу именно на западную выставку с ними поехать.))) 

МОЖНО БУДЕТ РЕЗЕРВИРОВАТЬ!

Представьте, Царская Россия, село какое нибудь, стихи в томике, французский роман, печь ,в которой полыхает огонь....ОЧЕНЬ МНООГО СНЕГА...

И француженки приехали в гости в Россию  такие все из себя изысканные. Модные. Драгоценные камни ...бриллианты и жемчуг, шелковые ленты, натуральный мех и павлопоссадские платки....Гармония...Полный улет.)))

Вдохновлялась фотографиями антикварных кукол в зимних одежках и  чудесной зимней фотосессией Оли Галянт.

Всем  приятного просмотра!  Девочкам чудесных ноябрьских дней, вкусных бубликов  горячего сладкого чая! А мастерам Вдохновения и СИЛ перед выставкой!

новый год, антикварная кукла

рождество

праздник

ярмарка

выставка

коллекционная кукла

коллекция

Комментарии
Комментариев пока нет