Обновление пароля

 >  >  >  > Поездка в Социалистическую страну- Кубу.

Поездка в Социалистическую страну- Кубу.

Поездка в Социалистическую страну- Кубу. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ДОРОГИЕ МОИ!

Друзья,подписчики,покупатели и просто посетители...

Мой рассказ будет о Кубе. Куба - это не только теплая лазурная вода океана, белый,мельчайший , как мука песок, добрые кубинцы , чистый воздух,пропитанный запахом моря, бассейны в зарослях ухоженных садов... Куба - это Гавана, такая разная, старая- социалистическая и новая современная, это и самый  известный в Гаване блошиный рынок .

Сначала немного о Варадеро  и  много фото.

Варадеро -  это полуостров в виде длинной песчаной  косы, уходящей в море,расположенную на северном побережье Кубы.

Белые двадцатикилометровые пляжи Варадеро- одни из самых чистых в мире.

куба

путешествие

отчет

фотоотчет

блошиный рынок

ретро

Окрестности Варадеро очень живописны. Здесь много уникальных мест -национальный парк Варадеро,дельфинарий, крокодилий питомник, "жемчужины Карибского моря" - соединенные насыпной дамбой между собой острова Кайо-Ларго, Кайо-Гильермо и Кайо-Коко. Множество мелких островов, названных "Королевские сады".

ЧЕРЕПАХОВАЯ ФЕРМА

ОСТРОВ ИГУАН

Теперь о Гаване.  Старая Гавана меня поразила старая Гавана. Это район узеньких улочек, транспорт по которым может двигаться только в одном направлении. В основном -это невысокие двухэтажные домики в испанском стиле. Над кварталами возвышается здание Национального Капитолия.  На Кубе до сих ездят ретро-автомобили прошлого века.

Здесь, в старой части Гаваны , находится самый известный блошиный рынок, мимо которого я не смогла пройти. Здесь можно увидеть и настоящие сокровища, и простой хлам старьёвщика. Главное,что здесь можно купить — бытовые предметы и произведения искусства прошлого или позапрошлого века за буквально символические деньги. Это и музыкальные инструменты, подарки, знаменитые кубинские сигары,старые книги, карты, фотографии, предметы коллекционирования.

На один из смых Диких островов Кубы Кайо-Ларго мы летали на маленьком самолетике, типа кукурузника, всего на 13 мест. 

На этом пока все. Надеюсь, эта маленькая частичка солнца , тепла и соленого моря согреют вас в эти совсем уже не солнечные, холодные, зимние дни.

С Любовью

Светлана Евдокимова.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email