Украшениями начала заниматься 2.5 года назад, около 2-х лет назад – техникой Wire Wrap. Вообще увлечений у меня по жизни много – я и шью, и вяжу, и валяю, но это все непостоянно и на очень любительском уровне. А вот создание украшений, пожалуй, единственное, что смогло меня затянуть надолго.
По образованию я строитель (специальность геодезист-картограф), работаю почти по специальности – сметчиком в строительной фирме.
В свое время прошла этап «прощай офис и да здравствует жизнь свободного художника» =)), около года работала парикмахером и параллельно развивалась в проволокоплетении. Со временем поняла, что такой стиль жизни не совсем мне подходит, и вернулась в офис. Так что теперь моя жизнь это цифры, проволока и волосы, по крайней пока так.
Я черпаю вдохновение
В основном просто сам материал дает идею, ну как бы само собой что-то выкручивается (или не выкручивается и отправляется в мусорник). Либо цепляюсь за какие-то детали в окружающем пространстве и как-то вырисовывается идея, которую потом остается воплотить. Но это редко, а эскизы я не рисую вообще, это не мое.
Бывает и такое, что сажусь за проволоку без вдохновения, если оно не приходит в течении 10 минут, то сворачиваюсь и делаю перерыв. Но чаще оно все-таки приходит. Если уж совсем нет настроения, то откладываю дело в долгий ящик и просто иду смотреть-любоваться на красоты наших и Итсиевских мастеров =).
Все началось
Совершенно банально, наткнулась на Ярмарке на работы мастеров-проволочников, и решила, что мне тоже ТАК обязательно надо научиться. Хотя признаюсь, что сначала такой материал как медь воспринимала немного «сморщив нос», но потом естественно поняла всю его прелесть.
Пробовала серебро и латунь, но так с ними и не подружилась, особенно с латунью, поэтому моя единственная любовь это медь =).
Еще помню первую вещь которую купили на ЯМ, это были жутко простые сережки «бусинка с подвеской». А как я ими гордилась =)
Моя любимая вещь