Удача, которую Людмила ждала 20 лет!

Удача, которую Людмила ждала 20 лет! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

   Жила-была куколка, красивая такая куколка, стояла себе в магазине на витрине, а мимо проходили родители с детьми, глазели на нее. Иногда какие-нибудь девочки останавливались и смотрели на куколку. Шло время и вот однажды куколка проснулась с ощущением того, что сегодня что-то должно произойти. Она поправила свое платье и стала ждать. Многие сегодня приходили посмотреть на нее, но куколка их даже не замечала.Куколка смотрела далеко вперед и видела только, что плюшевый мишка с соседней витрины улыбался как-то по-особенному Вдруг к витрине подошла девочка, куколка сразу поняла это она, конечно на ней было не такое красивое пальто как на куколке, нежно-голубого цвета с белыми снежинками и не такое красивое платье, все с рюшами ив кружевах, на голове были две обычные косички с коричневыми бантами, не то, что у куколки огромный кружевной бант. Но все это было не важно, важно было то какими глазами девочка смотрела на куколку, ей казалось, что вокруг нет ничего кроме пары этих чудесных глаз, такого же цвета как и у нее. 

   Но вдруг, девчонка подпрыгнула и побежала прочь, куколка чуть не упала с полки от обиды. Неужели это не то, не то самое чувство о котором только и рассказывали все на заводе где она родилась. Неужели она единственная из всех куколок, которая ошиблась! Ведь все только и говорили, что куколка должна сама почувствовать свою девочку. С самого утра она была в этом уверена. Что же делать? и медведь перестал как буд-то улыбаться. Куколка была очень расстроена. Но, что это там за коричневые банты у кассы? Это она! Она вернулась! Куколка чуть не подпрыгнула от удовольствия, девочка подошла к ней они протянули  руки и заключили друг друга в объятия навеки. Не нужны ей были никакие платья и кружева,лишь бы только снова и снова ссмотреть в глаза девочке. Да и коричневые банты вдруг показались ей самыми красивыми. Как же повезло куколке, она была очень рада, что попала к такой хорошей девочке, она была уже взрослая и играла с ней очень аккуратно.Кстати говоря, куколку назвали Людмилой. Люда, Людочка, так звала ее девочка.

   Но шло время, девочка росла и они играли все реже и реже, куколка подолгу простаивала одна на своей полке. Иногда ей давали поиграть с какими-то другими девочками, но они были маленькие и не умели этого делать,Куколка осталась без пальто, без платья и без кружев, все кончилось тем, что она оказалась на даче, в плачевном состоянии.

винтажные куклы

Но девочка не забыла свою подружку, просто у нее было очень много проблем, и вот решив их она взялась за Людмилу! Пришлось начать с Людиных глаз, которые уже давно не закрывались,помутнели и заржавели. Нужно было срочно выводить куколку из депрессии.Людмиле дали "наркоз" и игра в офтальмологов началась.

куклы гдр

глаза пришлось вынуть, промыть и проклеить.

одежда для кукол

вязание для кукол 40см

капсулы пришлось заменить. Глаза вставлялись очень кропотливо, шутка ли Людмиле почти 60 лет.

вязаная одежда

И вот Людмила посмотрела на мир ясными, чистыми, отполированными глазами с новыми ресницами и  смогла моргать. Конечно, как любой женщине, ей захотелось сделать макияж.

игрушки

К слову будет сказать, что пока Люда лежала в офтальмологической клинике, вся семья играла в сапожников,вязальщиц и швей. А вам, мои дорогие читатели, остается только судить, что из этого получилось. 

подарок

Преображенная, она отправилась на первую прогулку, первую почти за 20 лет!

удача

куклы

приключения

Вот так и бывает, настает счастье, которое ждешь так долго. Людмила желает и Вам по ее примеру найти свое. Главное верить и все обязательно сбудется!

Чао! Меня ждут новые приключения!

Комментарии
Комментариев пока нет