Как я сделала новый чехол для гладильной доски

Как я сделала новый чехол для гладильной доски | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Давненько я хотела поменять чехол у своей старенькой гладильной доски и наконец сшила его.  Расскажу как я это сделала. Для верха взяла тик с розами. Я его стирала раньше, не линяет совершенно, поэтому спокойно использовала эту ткань.  Сняла старый чехол и безжалостно его выбросила. А можно было сделать выкройку и по нему. Но я поторопилась немного и порвала его, когда снимала, поэтому выкройку сделала по-другому варианту. Положила тик на пол лицевой стороной вниз, перевернув гладильную доску, поставила ее на ткань ножками вверх. Не сфотографировала, но надеюсь понятно объясняю. Обвела мелком на ткани контур гладилочки, получилась на ткани выкройка верха. Вырезала выкройку, добавив  припуски на швы 2-3 см, можно было и меньше, я даже потом обрезала лишнее, но мне хотелось убедиться, чтобы не мала она была. Потом приступила к боковинкам. Их сделала лоскутными. Сшивала разноцветные полоски ткани между собой, которые оставались от раскроя разных работ и еще кромочки. Получилось большое полосатое полотно, его я порезала вдоль на полосы в 5 см, сшила их снова друг с другом по короткой стороне, получилась длинная, длинная полоса больше 3 м и шириной 5 см.

чехол гладильной доски, ярмарка мастеров

Эту полосу пришила по краю верхней части. Затем по низу лоскутных боковинок пришила кулиску и вставила туда веревочку, резинку не стала, решила так попробовать.

чехол, tashullka

Сверху гладильную доску укрыла слоем синтепона. Примерила чехольчик - самое то получилось. Затянула веревочку, закрепила внизу и гладильная доска теперь как новенькая.

гладильная доска

Комментарии (10)

ВАУ!!!!

Очень здорово! Красота!

классно получилось!!! я все собираюсь сходить посмотреть, сколько новый чехол стоит... может тоже самой попробовать...

а синтепон к самой доске крепить не надо?

Светлана, Виктория, Людмила спасибо!

Людмила! Я пару раз клеем капнула. Мне уже девочки посоветовали вместо синтепона детское байковое одеяло лучше брать, практичнее будет

байковое одеяльце мягкое у меня есть))) если оно не линяет... то наверно будет лучше синтепона)))

Синтепон под утюгом станет плоским и жестким. Мы так делаем основу для сумок - чтобы попробовать выкройку или в открытку для жесткости. Так что придется вам туда что-то добавлять. Можно просто фланель в несколько слоев.

Да я в курсе, что он жестче будет, там еще типа фильца белого внутри есть, в конце концов ну проведу эксперимент.

Господи, только сейчас увидела кого я учу! Написала-то быстренько прочитав, чтоб не забыть. А уж только сейчас обратила внимание на автора.
Напишите потом, надолго ли хватило.

Ок. Договорились.

Как хорошо получилось!!! Надо мне свою досочку обновить тоже {#}